Счетные палочки и младенческое «ауканье»

21 Апреля 2011
Внимание: открытие века! Текст: все в природе имеет свое начало. Все рожденное развивается. Причем: развитие начинается с самого малого. Конец текста.
Наверное, только к такому выводу, или глобальному открытию, можно прийти, лишь слегка ознакомившись со многими сайтами, предлагающими свои услуги по продвижению сайтов, их «оптимизации». Винить здесь, представляется, не кого: какой спрос – такое и предложение. Обидно другое: «предложение», увлеченное сиюминутной детской игрой в складывание палочек, не стремиться подправить «спрос». Может быть потому, что действительное, вдумчивое, пусть медленное – но верное, продвижение ресурса в сети интернета пока не «по зубам» самим «продвигаторам»? Может поэтому они прячутся за тысячи специфических слов и словечек, которым, к стати, в «великом и могучем» есть прекрасные, веками апробированные аналоги?
Давайте попробуем разобрать простую ситуацию. Владелец небольшой молочной фермы (читайте на сайте – «креативный производитель», или «лидер продаж экологически чистого продукта») с небольшим же производством молочной продукции, инстинктивно понимает (по телевизору рассказывают, дети «весят» сутками перед компьютером), что необходимо открыть свой сайт. Открытием своего сайта он пытается убить как минимум двух зайцев: заявить о себе и своей продукции, и, с помощью опять же сайта, побольше продать сливок, сметаны и масла. Потратив определенную сумму денег, он открывает сайт.
Что дальше? Ничего! То есть – сайт есть, и похвастаться им можно, а вот увеличения продаж нет. Он отгоняет детей от компьютера и погружается в тему «продвижение сайта», где узнает, что: «В Head сайта прописывается специальный тег canonical, в котором указана страница, которая должна быть в индексе вместо данной, т.е. оригинал вместо копии». Или: «На данный момент у Вас готовы положительные тенденции и (надеюсь высокие) доходы, образованные большим числом мобильных устройств. Вы надеетесь получить дополнительное время/ресурсы для лучшей оценки и улучшения Вашего мобильного трафика и мобильных маркетинговых инициатив». И тогда ему, естественно, становиться все понятно!
Наш бизнесмен связывается с теми, кто занимается раскруткой сайтов, и ему объясняют, что сегодня у него на сайте 2 посетителя, а если будет 1000 – то о-го-го!
Бизнесмен выкладывает смешные деньги, и получает абсолютно смешной результат. У него на сайте ежедневно по 1000 посетителей (от дамы, пытающейся купить колготки в модном бутике – до третьеклассницы, ищущей рекомендации о том, как смастерить корову из бумаги), и, следовательно, работа по продвижению сайта выполнена. А как же молоко и сливки? Никак: дама и школьница не интересуются вопросами санитарии в содержании коров в стойлах...
Появление сайта Веб-аналитика, возможно, хоть в небольшой степени изменит ситуацию на рынке продвижения и оптимизации интернет ресурсов. Многие статьи, написанные нормальным русским языком, вполне «удобочитаемы и удобопонимаемы». Возможно, здесь ищущий бизнесмен сможет понять, что совсем не за «палочками» стоят повышенные удои и продажи. И, конечно же, что за смешные деньги можно получить только смешной результат.
Возможно, этот сайт уже знаменует собой переход от младенческого «гуканья» к пусть детскому, но вполне понимаемому «лепету».

http://analytika.org/
Крень Дмитрий
Веб аналитика
SEODmitry@mail.ru
Веб аналитика