Коммуникационная группа iMARS объявляет о создании нового подразделения Digital

23 Марта 2011
Выстраивание профессиональных отношений с целевыми аудиториями в сети Интернет является перспективным и все более привлекательным для российского бизнеса.

В портфеле iMARS Group уже есть несколько крупных проектов в области digital PR и социальных медиа. В настоящее время завершается формирование команды нового подразделения агентства из числа имеющихся и новых специалистов, со значительным профессиональным опытом в реализации нестандартных Интернет проектов.

Основными каналами, обеспечивающими эффективное решение задач клиентов, станут следующие:
• Социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники);
• Блогосфера (Twitter, Livejournal, LiveInternet, Mail);
• Фото- и видеохостинги (RuTube, YouTube, Smotri.com, Яндекс.Фотки, flickr);
• Форумы и сервис-ответы (ответы Mail, ответы Google).

«Эффективность т.н. «новых» медиа в рекламе и PR сегодня становится все очевиднее. Бизнес должен находиться там, где находятся потребители, а они все больше времени проводят в сети Интернет. Поэтому мы приняли решение значительно расширить нашу компетенцию в этой области, выделив ее в отдельное бизнес направление Digital», - говорит директор по развитию Коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

Информация о Коммуникационной группе iMARS:

iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, событийный маркетинг, BTL. digital PR и социальными медиа. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.

iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»).

Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие.
Владимир Ступников
Коммуникационное агентство iMARS