Lamoda против теневого бизнеса

17 Декабря 2013
По замыслу создателей АКИТ, участники Ассоциации будут продавать товары через интернет с использованием специального товарного знака, который станет ориентиром для покупателей, означающим, что интернет-магазин прошел строгую проверку и заслуживает доверия. Также отраслевая ассоциация призвана помочь ритейлерам преодолеть зависимость от поисковых систем, которые на текущий момент значительно влияют на мнение большинства покупателей, поскольку именно поисковые системы формируют предложения для пользователей.
Lamoda.ru планирует принять активное участие в деятельности Ассоциации. «Мы являемся молодой, стремительно развивающейся и клиентоориентированной интернет-компанией, которой менее чем за два года удалось построить доверительные отношения с российскими потребителями. Высокий уровень сервиса, качественные товары, открытая коммуникация с клиентами и прозрачная бизнес-модель являются нашими главными ориентирами. Именно поэтому вступление в АКИТ имеет для нас огромное значение», — отметил CEO, соучредитель Lamoda.ru Нильс Тонзен.
Кроме Lamoda.ru в АКИТ входят еще 17 крупных онлайн-ритейлеров.
Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ: «Lamoda появилась на российском рынке в 2011 году и успела не только занять лидирующие позиции в своем сегменте, но и продемонстрировать онлайн-ритейлу высокие стандарты и принципы своей работы. Мы приветствуем вступление компании Lamoda в Ассоциацию компаний интернет-торговли и рассчитываем, что наше плодотворное сотрудничество послужит на благо развития российского e-commerce».
lamoda.ru
ООО "Купишуз"