Корпорация РБС в автомастерской компании АКПП 24

4 Августа 2011
— Здравствуйте, Сергей, расскажите, пожалуйста, о вашей компании, что это за компания, с чего началось ее становление на рынке?
— Мы появились на рынке в конце 90-х годов, когда ещё такой бизнес, как ремонт автоматических коробок передач, только зарождался. После того, как мы открыли это направление и немного стали узнаваемые на рынке, пришлось задуматься о том, чтобы развиваться дальше. Если раньше люди не уделяли должного внимания продвижению и рекламе собственных услуг — потребности не были такими большими — то сейчас все изменилось. Сегодня с развитием интернета невозможно найти наиболее действенный метод интернет-рекламы, чем поисковое продвижение. Поэтому когда у нас встал вопрос о возможности и способах продвижения нашего ресурса в поисковых системах мы стали искать лучшего. Для нас такой компанией стала — Корпорация РБС.

— А почему именно ремонт автоматических коробок передач стал для вас интересен?
— Наверное, потому, что мы имеем соответствующее образование. Я, инженер, слесаря — все мы имеем высшее техническое образования, а у многих два высших.

— Ну, а все-таки, почему вы решили открыть бизнес, связанный с ремонтом автоматических коробок?
— Как только появились коробки автомат, они начали ломаться. Никто ещё не знал, что это такое. Да и сейчас очень мало народу представляет, как это устройство вообще работает. Сначала это было просто интересно, а потом получилось так, что пришлось влезть технически полностью в эту проблему. Сначала это было на уровне решения — кто, что сделал. А потом, когда стали появляться все новые и новые технически сложные коробки передач и ремонт их оказался для многих проблемой, то рынок подсказал сам, чем заниматься.

— Какие у вас планы на будущее по развитию вашего бизнеса? Вы задумывались над расширением предлагаемых вами услуг?
— Я считаю, что каждый должен заниматься делом. Одни — делают стёкла, другие делают двигатели, а кто-то должен заниматься автоматическими коробками. Нельзя быть специалистами во многих областях. Как правило, это ни к чему хорошему не приводит. Поэтому хотим мы того или не хотим, именно западные системы узкопрофильных предприятий ставят нас в такие же рамки.

— Какая ваша основная целевая аудитория? Кто пользуется услугами вашей компании?
— Нашими услугами пользуются как люди с невысоким достатком, так и обладатели автомобилей премиум-класса. Даже люди с высоким достатком, считающие деньги не хуже, чем все остальные, предпочитают отремонтировать коробку, чем тратить баснословные деньги у дилеров за ее замену.

— Что для вас интернет? Считаете ли вы его основной площадкой для вашего бизнеса?
— Для людей, которые уже давно работают в этом бизнес, интернет не является основным источником клиентов. Пусть это будет грубо сказано, но это именно так и есть. Как и во многих других областях, здесь работает больше сарафанное радио.

— Ну, тогда почему вы все-таки используете интернет в вашем бизнесе? Занялись продвижением сайта в интернете? Значит, сайт, и интернет для вас что-то значит, он вам как-то помогает?
— Надо двигаться вперед. Нельзя стоять на месте. Интернет поставляет порядка 15% — 18% наших клиентов. Всё остальное это только по знакомству.
А в Корпорацию РБС мы обратились потому, что задачи, которые были поставлены именно перед этой компанией, были решены в сжатые сроки и с относительно небольшими затратами. Я говорю относительными, потому что качественные услуги не бывают дешёвыми. Я не могу сказать о том, что цены в Корпорации РБС намного ниже, чем у других компаний. По каким-то статьям они выше, а по каким-то ниже. Качество не определяется ценой в первую очередь. Возьмем, к примеру, автомобиль — если он дорогой, это не значит, что он хороший. Так же и здесь. Оптимальное решение задачи — цена/качество привело в Корпорацию РБС.

— Т.е. вас полностью устраивает работа с Корпорацией РБС?
— На данном этапе да — полностью устраивает.

— В дальнейшем вы планируете продолжать сотрудничество?
— В нашей стране довольно трудно что-то прогнозировать, т.к. мы даже не знаем, что будет завтра, может быть даже сегодня вечером. Лучше я отвечу так. Мы хотим работать с вами и будем, надеется, что наше сотрудничество в ближайшее время не прекратиться.

Комментирует менеджер Корпорации РБС, Валерий ЛЕОНОВ:
— Клиент к нам пришел больше года назад. Пришли они к нам от другой компании. Их не устраивали позиции сайта в поисковой выдаче, т.е. трафик на сайт был недостаточным. За короткое время мы смогли добиться гораздо лучших результатов, в отличие от предыдущей компании, за счет грамотной оптимизации сайта и правильно выработанной схемы продвижения, именно, в данной тематике. Их задача была вывести сайт в первые строчки в поисковых системах — ТОП-3. Мы смогли добиться таких результатов практически по всем запросам. Клиент доволен количеством обращений в их компанию. С клиентом мы периодически добавляем список новых запросов, так как клиент понимает, что расширение списка ключевых запросов, увеличивает число обращений к нему.
пресс-центр Корпорации РБС
Корпорация РБС
pr@rbscorp.ru