Проблема продвижения сайта – в самом сайте

30 Мая 2014
Не секрет, что всем, имеющим собственные сайты – как компаниям, так и частным лицам – хочется, чтобы сайт был раскрученным. На практике зачастую приходится сталкиваться с тем, что компании, выходящие на интернет-рынок, совершают ряд типичных ошибок.

Статья предоставлена сайтом fakir.name. Рекомендуем подписаться на этот SEO блог

Средняя компания решает создать сайт в интернете. Естественно и понятно, что в штате компании нет таких специалистов, как маркетолог и рекламщик. Что тогда говорить про веб-дизайнера, веб-программиста, оптимизатора и других специалистов? – их тоже нет в штате. Исходя из имеющегося бюджета, соображений экономии для решения такой задачи, как раскрутка сайта, выбирается такое же небольшое агентство. На первоначальном этапе все довольны: агентство получило заказ, заказчик нашел исполнителя, который устраивает его по тарифу на услуги. В агентствах подобного типа работают студенты, зачастую без опыта работы. Агентство, как и компания – заказчик, тоже экономит, поэтому и принимает на работу студентов.

В результате заказчик получает сайт, абсолютно не соответствующий современным стандартам: удобство пользования сомнительного качества и отсутствие оптимизации. Чуть позже встает вопрос о том, что сайт, оказывается, надо продвигать. И опять, исходя из ценовой политики, подбирается агентство для выполнения данной услуги. Агентство за весьма скромную цену обещает заказчику золотые горы: за какие-нибудь два, максимум три месяца сайт попадет в ТОП-10.

Оптимизация, естественно, делается, но на минимальном уровне: пара-тройка страниц, продвижение не более чем по пяти запросам, немного внешних ссылок, да пара статей, которые читать невозможно.

Данные истории – не выдумка, а реальные случаи. На деле часто происходит следующее: заказчик решает, будто проделанных работ достаточно – сайт есть, и продвижение ему тоже обеспечено. Единственное, что на таком сайте обновляется более-менее регулярно – это перечень предлагаемых товаров и услуг. Проходит какое-то время, а сайт не оправдывает надежд, которые на него возлагались: заказы через интернет чисто случайны, да и количество посетителей стремится к нулю.

Основная проблема продвижения сайта в данном случае – сам сайт.