Блоггеры тестируют «Свежее на дом».

14 Сентября 2012
Красноярские блоггеры продолжают заказывать продукты в интернет-магазине «Свежее на дом» и публиковать свои впечатления.
12 сентября Сергей Мясников в своем ЖЖ отметил, что идея доставки продуктов в том виде как ее реализует интернет - магазин «Свежее на дом» имеет множество преимуществ перед обычными супермаркетами и торговыми центрами http://myasnikovsv.livejournal.com/318343.html Особенно отметил удобство заказа весовых товаров. Сергей уже третий по счету блоггер который протестировал работу «Свежего на дом», до него был опубликован подробный обзор в блоге http://formula-zhizni.livejournal.com/602914.html , а первым был http://ilve87.livejournal.com/196366.html.
В целом все блоггеры опубликовавшие свои впечатления о «Свежем на дом» отмечают, что заказ был доставлен вовремя, продукты были тщательно упакованы.
«Свежее на дом» позиционируется как служба доставки свежих продуктов. При формировании заказа специальная группа контроля тщательно отслеживает качество продуктов собираемых для клиентов. Работа call- центра и службы доставки отлажены таким образом, что заказанные продукты доставляются клиенту в течение часа.
«Свежее на дом» входит в группу компаний DRG (Digital Retail Group), которая известна такими проектами, как: CELLER.RU, сеть салонов «Цифровой Папа», интернет – магазин «Пеликан», интернет-торговый центр «BrandClub24», туристическая компания АН2 и др.
Шипунов Максим
Digital Retail Group
m.murzykaeva@digitalretail.ru