Агентство интернет-маркетинга «Matik» первым протестировало бета-версию гибридной системы ведения рекламных кампаний QUON Context.

15 Сентября 2015
На сегодняшний день запущена пробная версия продукта первой в мире гибридной системы ведения рекламных кампаний QUON Context.

Агентство интернет-маркетинга «Matik» уже тестирует данную систему в закрытом доступе.

По результатам работы были сделаны следующие выводы:

1. Система автоматизации рекламных кампаний QUON Context самостоятельно работает с любым бюджетом, вложенные средства расходуются максимально эффективно и равномерно в течение всего дня и периода.
2. Есть возможность работать только с Google AdWords или только с Яндекс.Директ, или же с обеими системами сразу и самостоятельно назначить бюджет. Система анализирует, какие запросы наиболее эффективны, и автоматически принимает решение куда вложить средства. Система вычисляет наиболее конверсионные запросы и каналы, откуда приходит больше посетителей, и инвестирует в наиболее перспективные направления. Таким образом, происходит распределение бюджета рекламной кампании.
3. Система также контролирует стоимость лида. Так, в случае, если запрос приносит конверсии, но стоимость их несоразмерно велика и превышает порог маржинальности продукта, система от этого запроса откажется, либо выдаст уведомление об этом, и тогда решение будет принимать пользователь (режим автомат, полуавтомат - данная настройка есть в интерфейсе).
4. Система позволяет работать с минус-словами в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В полуавтоматическом режиме пользователю предлагается подтвердить/не подтвердить предложенные системой минус-слова, в автоматическом режиме система делает это самостоятельно, основываясь на популярных нерелевантных запросах для всех категорий, и на основании их анализа.
5. Система позволяет максимально детально проанализировать расходы конкурентов, выяснить, на какое количество кликов они рассчитывают (за определенный период – день, неделю, месяц и т.д.), сколько кликов они действительно получают и по какой цене. На основании этой статистики есть возможность выявить прямых конкурентов, посмотреть их запросы, понять стратегию.
6. Система определяет релевантность страниц запросу, анализирует все страницы сайта, находит наиболее релевантные страницы и производит их оптимизацию.

«Благодаря тому, что многие задачи система выполняет самостоятельно, один специалист в состоянии работать одновременно с огромным количеством проектов. Поскольку рынок не изобилует хорошими специалистами по контекстной рекламе, и стоимость услуг высококвалифицированного работника данной области достаточно высока, появилась возможность полностью автоматизировать процесс ведения рекламных кампаний и сократить отдел по работе с контекстной рекламой. При этом качество ведения рекламных кампаний повысилось, а требуемое время значительно сократилось», - комментирует исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Matik» - Кирилл Журкин.

Система также имеет скрытый алгоритм «защиты от ошибки», что полностью исключает возможность человеческой оплошности в процессе работы. Теперь многие действия, совершаемые человеком, проходят стадию «валидности». Система просто не даст совершить неверное действие, т.к. оно приведет к снижению эффективности рекламной кампании.

Поскольку система QUON Context интегрируется с CRM – системами, ей удается получать дополнительные данные для настройки и оптимизации контекстных кампаний, а именно: стоимость товара/услуги, маржинальность товара/услуги, стоимости лида для конкретной категории товаров/услуг. Дальше система начинает анализировать запросы с точки зрения всех полученных параметров.

Помимо использования QUON Context, агентство «Matik» активно пользуется сервисом QUON Calltracking, благодаря которому, настройка рекламных кампаний производится не только по заявкам, но и по звонкам.

По результатам работы появилась возможность узнать, с какого рекламного канала и, даже конкретного запроса, совершаются звонки и их количество. Также стало возможным предоставлять клиентам отчет по эффективности работы агентства, не только в виде роста позиций или трафика, но и в виде увеличения количества обращений с сайта. Более того, клиенты получают сводную статистику по всем источникам трафика, даже по тем, которые они ведут с помощью других подрядчиков по рекламе, что является огромным бонусом и повышает лояльность компании.

«Благодаря использованию QUON Context и QUON Calltracking, удалось вдвое сократить бюджет контекстных кампаний клиентов. Несмотря на сокращение бюджета, произошло значительное увеличение количества звонков и заявок за счет перераспределения бюджета в сторону наиболее эффективных запросов. Более того, больше не требуется тратить много времени на обучение персонала с системой, поскольку она имеет максимально простой и интуитивно понятный интерфейс», - комментирует исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Matik» - Кирилл Журкин.

На текущий момент компания QUON открыла сбор заявок от агентств на бесплатное бета-тестирование по использованию системы QUON Context в закрытом доступе. Заполнить заявку можно на сайте quon.ru.