Ваш первый успешный вебинар: подготовка и проведение

2 Августа 2010
Стартовала рассылка «Как сделать и провести эффективный вебинар?». Авторы рассылки проведут читателей от задумки создания вебинара до технических и психологических нюансов их подготовки. Подписываемся на рассылку на любой странице специализированного сайта http://www.webinary.biz.

Рассылка «Как сделать и провести эффективный вебинар?» является сосредоточением информации о проведении вебинаров – довольно нового явления на просторах СНГ. Уникальность информации заключается в том, что ни одно учебное заведение не готовит ведущих и авторов вебинаров. Сфера применения данной технологии весьма широка и охватывает как дистанционное образование (от обучения работе в конкретной программе до изучения иностранных языков), корпоративное обучение, так и демонстрацию товара или услуги потенциальным клиентам, проведение онлайн-переговоров и совещаний. Благодаря возможности показа в ходе вебинара иллюстраций, графиков, слайдов, видеороликов и общения с ведущим создается «ощущение присутствия» в аудитории.

При проведении современного вебинара ведущий имеет возможность получать обратную связь от своей аудитории. Часто это текстовые чаты или голосовая связь с участниками семинара. Так, специализированная площадка для проведения вебинаров http://www.webinary.biz позволяет «передавать слово» любому слушателю – его услышат как ведущий, так и все участники онлайн-семинара. Кроме этого, слушатели могут общаться в чате и задавать вопросы автору.

Для проведения рассылки корпорация «Актив» привлекает специалистов-практиков с большим опытом подготовки и проведения вебинаров. Пользователи портала http://www.webinary.biz и подписчики получают через рассылку полезные и легко реализуемые советы по техническим и психологическим аспектам проведения онлайн-семинаров.

Обсуждаемые в рассылке темы весьма разнообразны. Ведь в создании высококачественного продукта не бывает несущественных мелочей. Важны как цель и название онлайн-семинара, так и его техническая подготовка и оформление. Необходимо знать, где и как искать подготовленных слушателей, как вести себя перед камерой, как эффективнее показать преимущества своего товара или услуги. А для большей эффективности общения с клиентами мы расскажем о действиях автора после проведения вебинара.

После прочтения материалов рассылки и выполнения несложных заданий каждый пользователь портала http://www.webinary.biz сможет реализовать на практике полученные знания при организации и проведении своих пробных бесплатных вебинаров. А, став специалистом, он расширит сферу влияния своего бизнеса, приобретет новых клиентов из разных уголков света.