Социальные сети "опускают" всемирные интернет поисковики на сотни миллионов доллларов
19 Июля 2010
Проект VKontakte.RU, как и другие социальные сети мира и Рунета, становится все более закрытым от внешнего кибер-мира по сути создавая микро-интернет внутри себя. Это выражается в ряде мер. Например, при попытке перехода по внешней ссылке из Vkontakte.RU проект сообщает о том, что выход за пределы социальной сети опасен и осуществляется на страх и риск пользователя заразиться вирусами и получить иной вред компьютеру. «Если Вы не хотите рисковать безопасностью Вашего аккаунта и компьютера, нажмите отмена», - резюмируется в предупредительном сообщении при попытке перехода по внешней ссылке даже на крупные и уважаемые сайты. По статистике 80% пользователей предпочитают не рисковать и остаются внутри соцсети!
По мнению экспертов по интернет рекламе и продвижению в социальных сетях, попытка запрета на переход по внешним ссылкам Vkontakte.RU, отражение тенденции взять под контроль рекламные потоки. «Одобряемыми переходами являются только те, которые ведут с баннеров, размещенных владельцами и управляющими компаниями социальных сетей, что приносит немалые деньги от рекламодателей, - отмечает Георгий Кужим, генеральный директор агентства по продвижению в интернет и социальных сетях «Медиасфера» (http://www.media-sfera.com). - Есть за что бороться, так как в 2010 году произошла маленькая революция: количество посетителей коммерческих сайтов, пришедших по ссылкам с социальных сетей, превысило число интернет-пользователей, пришедших с поисковых систем. И уже через 5-10 лет до 80% посетителей будут переходить с социальных сетей в обход традиционных поисковиков, и у владельцев этих сетей есть интерес конвертировать эти передвижения пользователей в реальные миллионные рекламные средства», - прогнозирует эксперт «Медиасферы».
Благо внутри
Уже сегодня внутри Vkontakte.RU есть почти все, что позволяет пользователям не выходить за пределы социальной сети: общение (с друзьями и в группах по интересам), развлечения (музыка, видео, игры), информация (газеты, журналы, телеканалы, радиостанции), а также огромное количество интернет-магазинов, которые уже сегодня приносят своим владельцам значимые средства.
Поисковики счастья социальной сети
Чтобы пользователям было удобнее находить информацию в социальных сетях, и отказаться от услуг традиционных поисковиков, социальные сети сами запускают поисковики, которые ищут строго внутри сети, игнорирую контакт, который находится во вне.
Так в конце июня 2010 года сеть Facebook запустила собственную систему интернет-поиска, основанную на протоколе Open Graph. Чтобы получить в этом поисковике преимущественную позицию, страницу должны отметить пользователи, как понравившуюся. Владельцам сайтов придётся попотеть над тем, как заставить Facebook-завсегдатаев себя уважать. А сделать это хочется, ибо уже сегодня сетью пользуются не менее 400 млн человек.
Есть масса вариантов заработка миллионов долларов и продвижения товаров через группы в социальных сетях и через создание специальных приложений ,через блоги и форумы.
Поймай удачу за границей
Например, Vkontakte.RU существует приложение «Trip Hunter», которое позволяет осуществлять онлайн поиск по самым дешевым турам, которые доступны на данный момент с вылетом из любого города России. Таким образом, продажи туров становятся практически моментальными, а поток продаж соответственно огромным. Например, Египет за 240 долларов США «улетает» за 10 минут максимум. О финансовом обороте компании, владеющей приложением, не сообщается.
Стань фермером
Популярная в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 млн долларов, около половины этой прибыли остается владельцам сети «В контакте».
Виртуальную ферму запустили в апреле 2009 года. Своей популярностью игра обязана, прежде всего, условием, которое поставила перед пользователями компания I-Jet. Для того чтобы начать игру каждый юзер должен был пригласить в нее трех друзей. Таким образом, уже за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек. Об этом прессе рассказал сам Алексей Костарев, основатель I-Jet, владеющей лицензией на игру.
Есть множество других примеров.
Пиар телефонов
Фирма Nokia, производитель телефонов, проводит первичные компании по продвижению через социальные сети, предоставляя трубки популярным блоггерам и лидерам групп в обмен на положительные отзывы о товаре в их персональных блогах.
Продвижение фильмов и содовой
Columbia Pictures продвигает через социальные сети свои фильмы, которые выходят в прокат.
Активные рекламные кампании в социальных сетях и блогах проводят производители всемирно известной содовой.
Чтобы достичь серьезных результатов в продвижении товаров и заработке не виртуальных услугах, интернет-агентства, занимающиеся продвижением, создают и раскручивают группы «ВКонтакте» и в «Одноклассниках», разрабатывают приложения, работают по всем возможным каналам с репутацией и противодействуют естественным потокам негативной информации и черному пиару. В арсенале агентств, как правило, сотни лояльных авторитетных блоггеров, сеть «прокачанных» агентов на форумах и в сообществах, топовые персонажи на новостных социальных сетях News2, SMI2, Habrahabr, базы из сотен лояльных администраторов крупнейших групп Vkontakte.RU, тысячи популярных блоггеров в системах Twitter и Livejournal.
Социальные сети отнимают у людей все больше времени, заменяя им традиционное общение.
К 2010 году в социальных сетях Рунета уже зарегистрировано более 100 млн. виртуальных личностей.
Армия пользователей социальных сетей растет ежедневно более чем на 200 тыс. человек. И рекламодатели уже думают, как обеспечить конверсию интересов людей в финансовую прибыль. Ежегодно все больше и больше растет доля интернет-рекламы по отношению к другим рекламоносителям. И первые позиции в интернет рекламе уверенно зарабатывают социальные сети.
Только в США расходы на рекламу в социальных сетях уже перевалили планку в 300 млн. долларов.
Лидерами по количеству русскоязычных пользователей являются «Одноклассники» (68%), «ВКонтакте» (65%) и «Мой мир» (54%).
По данным компании Retrevo, 48% пользователей социальных сетей настолько зависят от Facebook, Twitter и подобных им сервисов, что первым делом после пробуждения проверяют свои аккаунты. Как сообщает Computerworld, почти половина респондентов время от времени проверяет наличие новых сообщений даже ночью.
По мнению экспертов по интернет рекламе и продвижению в социальных сетях, попытка запрета на переход по внешним ссылкам Vkontakte.RU, отражение тенденции взять под контроль рекламные потоки. «Одобряемыми переходами являются только те, которые ведут с баннеров, размещенных владельцами и управляющими компаниями социальных сетей, что приносит немалые деньги от рекламодателей, - отмечает Георгий Кужим, генеральный директор агентства по продвижению в интернет и социальных сетях «Медиасфера» (http://www.media-sfera.com). - Есть за что бороться, так как в 2010 году произошла маленькая революция: количество посетителей коммерческих сайтов, пришедших по ссылкам с социальных сетей, превысило число интернет-пользователей, пришедших с поисковых систем. И уже через 5-10 лет до 80% посетителей будут переходить с социальных сетей в обход традиционных поисковиков, и у владельцев этих сетей есть интерес конвертировать эти передвижения пользователей в реальные миллионные рекламные средства», - прогнозирует эксперт «Медиасферы».
Благо внутри
Уже сегодня внутри Vkontakte.RU есть почти все, что позволяет пользователям не выходить за пределы социальной сети: общение (с друзьями и в группах по интересам), развлечения (музыка, видео, игры), информация (газеты, журналы, телеканалы, радиостанции), а также огромное количество интернет-магазинов, которые уже сегодня приносят своим владельцам значимые средства.
Поисковики счастья социальной сети
Чтобы пользователям было удобнее находить информацию в социальных сетях, и отказаться от услуг традиционных поисковиков, социальные сети сами запускают поисковики, которые ищут строго внутри сети, игнорирую контакт, который находится во вне.
Так в конце июня 2010 года сеть Facebook запустила собственную систему интернет-поиска, основанную на протоколе Open Graph. Чтобы получить в этом поисковике преимущественную позицию, страницу должны отметить пользователи, как понравившуюся. Владельцам сайтов придётся попотеть над тем, как заставить Facebook-завсегдатаев себя уважать. А сделать это хочется, ибо уже сегодня сетью пользуются не менее 400 млн человек.
Есть масса вариантов заработка миллионов долларов и продвижения товаров через группы в социальных сетях и через создание специальных приложений ,через блоги и форумы.
Поймай удачу за границей
Например, Vkontakte.RU существует приложение «Trip Hunter», которое позволяет осуществлять онлайн поиск по самым дешевым турам, которые доступны на данный момент с вылетом из любого города России. Таким образом, продажи туров становятся практически моментальными, а поток продаж соответственно огромным. Например, Египет за 240 долларов США «улетает» за 10 минут максимум. О финансовом обороте компании, владеющей приложением, не сообщается.
Стань фермером
Популярная в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 млн долларов, около половины этой прибыли остается владельцам сети «В контакте».
Виртуальную ферму запустили в апреле 2009 года. Своей популярностью игра обязана, прежде всего, условием, которое поставила перед пользователями компания I-Jet. Для того чтобы начать игру каждый юзер должен был пригласить в нее трех друзей. Таким образом, уже за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек. Об этом прессе рассказал сам Алексей Костарев, основатель I-Jet, владеющей лицензией на игру.
Есть множество других примеров.
Пиар телефонов
Фирма Nokia, производитель телефонов, проводит первичные компании по продвижению через социальные сети, предоставляя трубки популярным блоггерам и лидерам групп в обмен на положительные отзывы о товаре в их персональных блогах.
Продвижение фильмов и содовой
Columbia Pictures продвигает через социальные сети свои фильмы, которые выходят в прокат.
Активные рекламные кампании в социальных сетях и блогах проводят производители всемирно известной содовой.
Чтобы достичь серьезных результатов в продвижении товаров и заработке не виртуальных услугах, интернет-агентства, занимающиеся продвижением, создают и раскручивают группы «ВКонтакте» и в «Одноклассниках», разрабатывают приложения, работают по всем возможным каналам с репутацией и противодействуют естественным потокам негативной информации и черному пиару. В арсенале агентств, как правило, сотни лояльных авторитетных блоггеров, сеть «прокачанных» агентов на форумах и в сообществах, топовые персонажи на новостных социальных сетях News2, SMI2, Habrahabr, базы из сотен лояльных администраторов крупнейших групп Vkontakte.RU, тысячи популярных блоггеров в системах Twitter и Livejournal.
Социальные сети отнимают у людей все больше времени, заменяя им традиционное общение.
К 2010 году в социальных сетях Рунета уже зарегистрировано более 100 млн. виртуальных личностей.
Армия пользователей социальных сетей растет ежедневно более чем на 200 тыс. человек. И рекламодатели уже думают, как обеспечить конверсию интересов людей в финансовую прибыль. Ежегодно все больше и больше растет доля интернет-рекламы по отношению к другим рекламоносителям. И первые позиции в интернет рекламе уверенно зарабатывают социальные сети.
Только в США расходы на рекламу в социальных сетях уже перевалили планку в 300 млн. долларов.
Лидерами по количеству русскоязычных пользователей являются «Одноклассники» (68%), «ВКонтакте» (65%) и «Мой мир» (54%).
По данным компании Retrevo, 48% пользователей социальных сетей настолько зависят от Facebook, Twitter и подобных им сервисов, что первым делом после пробуждения проверяют свои аккаунты. Как сообщает Computerworld, почти половина респондентов время от времени проверяет наличие новых сообщений даже ночью.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
18 апреля 2024