Космополитический юмор и эксперименты в рекламе от онлайн журнала модных фотосессий FotyMody

2 Апреля 2010
Тематика нового номера – Alive Emotions (живые эмоции) – смех, радость, чувство юмора. Журнал предлагает читателям оценить подборку самых неожиданных, смешных, поднимающих настроение фотосессий и узнать любопытные факты о профессиональной жизни неординарных персоналий моды.

Съемки эксклюзивно для FotyMody проходили во всех четырех столицах мировой моды Нью-Йорке, Париже, Милане, Лондоне, а также Берлине, Шанхае, Киеве и Львове. Творческая команда fashion-профессионалов запечатлела живые неподдельные эмоции на фото, созданные на улицах модных столиц. Радостное игривое настроение отображено в каждом снимке журнала. Все фотостори пронизаны чувством юмора и внушительной долей fashion мастерства.

В этом выпуске FotyMody предлагает познакомиться с человеком невероятно интересной профессии под названием «биоэнергокорректор». Петр Чирухин специалист с огромным опытом психологической практики, признанный усилитель позитивных эмоций на протяжении последних лет работает в модельном бизнесе и знает все о том, как удержаться в мире моды и при этом сохранять позитивное мышление.

Украинская модель и визажист Ольга Бойко, которая сейчас строит карьеру в европейской столице моды, расскажет о тонкостях жизни, насыщенной работе и об эмоциональных отношениях, которые у нее сложились с Эйфелевой башней.

Также в номере тематическое интервью с букером миланского модельного агентства с самым жизнерадостным названием «JOY models». Хомер Кьюзик (Homer Cusic) поведает о подводных течениях модельного бизнеса не только в Италии. Ведь он не один год успешно продвигает на модельном рынке «новые лица» по всему миру.

FotyMody продолжает экспериментировать и вводить новые правила, но остается верным себе - быть в моде.

На сегодня журнал взялся за развитие сегмента имиджевой рекламы. Данный вид рекламы в Украине только зарождается, несмотря на то что, что в мире она уже давно заняла лидирующие позиции на рынке и успешно используется в модных глянцевых печатных и онлайн СМИ. Поэтому FotyMody решил исправить ситуацию в Украине, а именно, - вывести данный вид рекламы из тени. Уже в этом номере известные дизайнеры доверили создание имиджевых макетов специалистам журнала. Что из этого получилось вы можете увидеть, полистав FotyMody.

FotyMody # 2 доступен для просмотра в онлайн и pdf-версии начиная с 1 апреля 2010 г.

FotyMody – уникальный онлайн-журнал, который взял на себя ответственную и почетную миссию совершенствовать, развивать и популяризировать сегмент модных фотосессий.

Дата запуска: 1 февраля 2010 г.
Периодичность выхода: 1 раз в два месяца.
Язык журнала: англ./рус.
Сайт журнала: www.fotymody.com