Студия "Электронный маркетинг" запустила в Ярославле услугу "баннерная реклама"

18 Марта 2010
"Плюсами рекламы в вебе, - рассказывает специалист Электронного маркетинга Туренко Ольга, - являются высокий охват, а он, по данным ФОМА, составляет 42 мл. Человек (размер интернет-аудитории России в декабре 2009 года), а также расширенные возможности по фокусированию рекламного сообщения на целевую аудиторию, по созданию креативного аудиовизуального баннера".

Количество просмотров страниц посещаемого федерального сайта пользователями из Ярославля в среднем составляет 30-50 тыс. В неделю. Для мегапопулярных порталов количество ярославского трафика выше - от 100 тыс в неделю, на "одноклассниках" недельный трафик может быть равен 6 млн. Показов.

Основными задачами баннерной рекламы являются продвижение бренда, стимулирование спроса, формирование положительного имиджа заказчика среди интернет-аудитории.

"Рекламируя и продвигая свои товары и услуги в интернете, - комментирует Ольга, - вы дополнительно получаете имидж "продвинутой", современной компании, которая идет в ногу со временем, развивается и улучшает качество своих товаров и услуг во благо покупателей, что невероятно важно в условиях жесткой конкуренции".

Особенностью услуги "баннерная реклама", которую теперь в Ярославле предоставляет Электронный маркетинг, является размещение баннеров на популярных федеральных порталах с ярославским трафиком.

Услуга "баннерная реклама" в исполнении "Электронного маркетинга" включает в себя медиапланирование, разработку креативной идеи, изготовление баннеров и их размещение на посещаемых федеральных сайтах.

Компания "Электронный маркетинг" - одна из первых в Ярославле компаний, специализирующихся на продвижении сайтов, товаров и услуг, а также брендов в интернете.

Специалисты "Электронного маркетинга" принимают участие в разработке рекламных и PR кампаний для популярных российских брендов с 2002 года.
В 2009 году "Электронный маркетинг" открыла свой офис в Ярославле.