Мобильный бизнес в обход «аськи»

10 Февраля 2010
Любимый «зверь» продажников и офисного планктона

По данным TNS Web Index за апрель 2009 года около 75% российских интернет пользователей, а их 24,3 миллиона человек в неделю, пользуются хотя бы одним мессенджером (ICQ, Jabber, Miranda и т.д.). Между тем, по результатам опроса интернет-портала SuperJob.ru каждый третий работодатель (33%) запрещает пользование программами типа ICQ всему коллективу. В большинстве своём такие запреты (60%) обусловлены желанием сохранить трудовую дисциплину, то есть пресечь стороннее общение в рабочее время. Сами же сотрудники настаивают на том, что мессенджеры – идеальный инструмент для оперативного общения с партнёрами и заказчиками. Респонденты отмечают, что такой способ связи экономит затраты и время, когда используется вместо телефона или электронной почты.

И волки сыты и овцы целы

Появление сервиса, который с одной стороны позволил бы сохранить возможность решения вопросов в режиме онлайн, а с другой исключил «растраты» ресурсов компании на личное общение, позволило бы соблюсти интересы обеих сторон. Именно таким решением стал «Переговорщик» - программа, внедренная на Торговой площадке PulsCen.ru.
Внедрение «Переговорщика» позволило пользователям портала PulsCen.ru, ориентируясь на мигающий статус «онлайн», выбрать поставщика, который может дать оперативный ответ. После установки программы можно вести переговоры в режиме чата, уведомления о запросах клиентов доставляются прямо на рабочий стол. Точно также, как и у привычного всем мессенджера ICQ, возле иконки на панели задач всплывет информационное окошко, позволяющее перейти непосредственно к сообщению.
Но в отличие от «аськи», «Переговорщик» не предназначен для пустой болтовни. Вся переписка остается на сервере PulsCen.ru, а значит, в случае болезни или увольнения сотрудника, руководитель сможет получить к ней доступ. Да и сами сотрудники не привязаны к одному компьютеру, история общения доступна на любой машине с выходом в сеть.

Суровые промышленники «чатятся» в сети

С декабря 2009 по январь 2010 программу «Переговорщик» установили 2000 пользователей Торговой площадки PulsCen.ru. Покупатели и поставщики активно используют сервис для общения, в день пользователи портала отправляют до 500 сообщений. И хотя, по данным АКАР только 5% компаний рассматривают промышленный интернет-рынок как маркетинговый инструмент, динамика роста аудитории этого сегмента (среднесуточная аудитория промышленного сектора рунета за 2009 год выросла в 2,5 раза) показывает, что аудитория готова пользоваться преимуществами интерактивных сервисов, ранее применяемых в менее консервативных сегментах рынка.

Источник: «Пульс цен»
PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 180 000 предприятий-участников, 1 500 000 товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 1 000 000 пользователей – специалистов и руководителей торговых и промышленных предприятий России.
Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».