Стартует Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный интернет – детям»

25 Ноября 2009
25 ноября 2009 года, Москва. В Рунете объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный интернет – детям», посвященный безопасному и полезному использованию Интернета детьми и молодежью.
Конкурс проводится в рамках Года безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайновых технологий.
Организаторы конкурса: Фонд Развития Интернет, ООО «Мэйл.Ру» и Группа компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы»
Генеральный партнёр: ЗАО «АКАДО»
Генеральный информационный партнер: ВГТРК
Официальный партнер: АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет»
Информационные партнеры: ИТАР-ТАСС, интернет-портал «Социальная реклама. ру», АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Партнёр конкурса: ОАО «Московская Сотовая Связь» (Скай Линк)

Конкурс рассчитан на активных пользователей Интернета, увлекающихся созданием видео и графического контента, а также на талантливых режиссеров, операторов, дизайнеров, специалистов в области рекламы и маркетинга – как профессионалов, так и любителей. Предполагается привлечь студентов специализированных ВУЗов, режиссёров, дизайнеров, сценаристов, специалистов в области рекламы и социальной рекламы, а также рекламные агентства.
Интернет-конкурс стартует сразу на двух популярных проектах портала Mail.Ru – Видео@Mail.Ru (http://video.mail.ru) и Фото@Mail.Ru (http://foto.mail.ru). В рамках первого сервиса принимаются видео-работы участников, в рамках второго – плакаты. Дата окончания приема заявок – 15 января 2010 года. Любители и профессионалы соревнуются в разных категориях конкурса. Лидеров в любительской категории определят члены жюри, выбрав лучших из ТОП-10 роликов и ТОП-30 плакатов по результатам пользовательского голосования, победителей профессионального конкурса жюри выберет самостоятельно.
В состав жюри конкурса «Безопасный Интернет – детям»» вошли: Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.R;, Борис Еремин, президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации; Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет; Татьяна Корнеева, руководитель проекта ВГТРК «Детская социальная сеть «Мир Бибигона»; Денис Лобанов, управляющий директор «АКАДО»; Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ФГУП «ВГТРК»; Гюзелла Николайшвили, руководитель АНО «Лаборатории социальной рекламы»; Сергей Приданцев, президент Группы компаний «КОМСТАР-ОТС»; Галина Солдатова, директор Фонда Развития Интернет и сопредседатель Оргкомитета Года Безопасного Интернета в России; Владимир Филиппов, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Олег Чутов, директор Департамента научно-технического и стратегического развития отрасли Министерства связи и массовых коммуникаций РФ; Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк»; Сергей Швыдкой, кинорежиссер.

Итоги онлайн-конкурса будут подведены в Международный День безопасного Интернета в России – 9 февраля 2010 года. Победители, занявшие первое, второе и третье места в каждой из категорий, получат ценные призы от организаторов и партнеров конкурса, а лучшие ролики будут транслироваться на российском телевидении.
Подробнее о конкурсе и правилах участия можно узнать на сайтах Mail.Ru – Видео@Mail.Ru (http://video.mail.ru) и Фото@Mail.Ru (http://foto.mail.ru), а также на сайтах организаторов и партнеров: www.fid.su, www.comstar.ru, www.stream.ru, www.mgts.ru, www.stream-tv.ru, www.cctld.ru, www.akado.ru, www.skylink.ru, www.socreklama.ru.

Доступность интернета, высокая пользовательская активность подростков в сочетании с рисками интернет-среды и отсутствием достаточного жизненного опыта превращает последних в группу риска по использованию информационно-коммуникационных технологий и, в особенности, глобальной Сети, - отметила Галина Солдатова, директор Фонда Развития Интернет. - Именно поэтому в Год Безопасного Интернета мы ставим своей целью поиск наиболее интересных и талантливых проектов социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов, информирующих и предупреждающих детей и подростков о ловушках и угрозах Сети».
«Дети и подростки очень восприимчивы к прогрессивным технологиям, в том числе, к Интернету, - отметил Сергей Приданцев, президент ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Сегодня, по мере роста широкополосных сетей, все больше детей в России получают доступ во Всемирную сеть. При этом надо учитывать, что она несет в себе не только новые возможности общения, получения информации, расширения кругозора, но и риск негативных воздействий на ребенка. Проведение подобного конкурса с привлечением самих пользователей Сети может содействовать развитию безопасного, полезного, «здорового» Интернета в России. Для нас, как крупнейшего национального провайдера, сознающего ответственность перед своими действующими и потенциальными абонентами, многие из которых сейчас еще только делают свои первые шаги в освоении пространства Интернета, создание дружественной инфокоммуникационной среды является одной из приоритетных социальных задач».
«Интернет – наиболее стремительно развивающееся медиа в нашей стране, с каждым днем у него появляется все больше пользователей. Очевидно, что он может быть для детей бесценным источником информации, а также оказать огромную помощь в успешном развитии и познании мира. Но, как и у любого значимого явления, у Сети есть и потенциальные негативные стороны. Цель конкурса «Безопасный Интернет – детям» - донести до общества, родителей, игроков рынка и вообще всех людей, которые имеют к этому какое-либо отношение, важность участия в создании такого российского сегмента Сети, в котором дети могли бы чувствовать себя абсолютно комфортно и безопасно. Мы рады принимать участие в этой инициативе и считаем, что огромная аудитория портала Mail.Ru поможет ей стать весьма успешной», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
«Идеология Интернета говорит о том, что это некое свободное пространство — высказывай любое мнение, говори все, что хочешь, и твое мнение не должно ничем фильтроваться. Да, это так. Однако мы прекрасно понимаем: если то, что происходит в Интернете, касается безопасности государства, безопасности личности, затрагивает важнейшие, основополагающие моральные основы общества, оно обязательно должно быть поставлено под контроль. Говоря о свободе в Интернете, мы не должны забывать и об ответственности, в особенности, когда речь идет о воспитании подрастающего поколения, которое еще не всегда понимает, что хорошо, а что плохо, - подчеркнул управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов. - Понимая социальную значимость Интернета, как среды, где молодежь проводит много времени, мы готовы работать над методиками контроля медийного пространства».
«Безусловно, мы будем вести работы по наполнению Интернета позитивом, будем бороться с негативом. Но хочется, чтобы и сами дети и подростки были активно вовлечены в этот процесс, чтобы они не оставались только наблюдателями. Мы поддержали инициативу с конкурсом видеороликов, потому что самый эффективный путь воспитания детей - создание у них собственной мотивации к позитиву. Координационный центр занимается этим потому, что все мы - родители, и нам хочется быть спокойными за детей. Это наша гражданская позиция» сказал Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет.

Информация об организаторах и партнёрах конкурса.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).
Фонд Развития Интернет - образован по инициативе компаний Релком-ДС и Демос-Интернет.Деятельность Фонда направлена содействие развитию глобальных информационных сетей и информационной инфраструктуры в обществе; содействие внедрению перспективных разработок, идей, проектов для применения в телекоммуникационных сетях; содействие развитию правового обеспечения в сети Интернет; поддержку научных исследований в области связи и информационных технологий и т.д. В 2009 году деятельность Фонда проходит под знаком безопасного интернета. Фонд Развития Интернет выступил инициатором создания Оргкомитета по проведению Года Безопасного Интернета в России. Фондом и при его участии в рамках Года Безопасного Интернета реализуются: - конференции, форумы, семинары и круглые столы, посвященные вопросам защиты детей и подростков в сети, проблеме построения безопасного интернет-пространства; проводятся конкурсы и викторины, ориентированные на детско-юношескую аудиторию интернет-пользователей и направленные на развитие позитивного контента в сети, повышение осведомленности о безопасном использовании он-лайн технологий. www.fid.su
ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной доступ в интернет, 188 каналов цифрового ТВ, телевидение высокой четкости (HDTV), цифровая телефония и эфирное радио. Сеть «АКАДО» — лидер на московском рынке услуг «Интернет+ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. Общее число пользователей сети превышает 1 миллион человек. Сеть «АКАДО» доступна в более чем 3 миллионах домохозяйств Москвы и Московской области, включая Дзержинский, Домодедово, Зеленоград, Ивантеевку, Люберцы, Некрасовку, Солнечногорск и Троицк.
Сеть «АКАДО» работает на базе технологии DOCSIS (версия 2.0), позволяющей обеспечить по одному кабелю доступ к различным сетевым сервисам, таким как цифровое телевидение, широкополосный доступ в Интернет, телефония, радио и сетевые игры. Услуги на базе технологии DOCSIS отличаются надежностью, простотой установки и невысокой стоимостью. Этот технологический стандарт широко распространен в Европе и США. www.acado.ru
АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» - администратор национального домена верхнего уровня .RU (Национальная регистратура). Основной задачей Координационного центра является обеспечение надежного и стабильного функционирования DNS-инфраструктуры российского сегмента сети Интернет. Координационный центр занимается разработкой регламентирующих документов в домене RU, аккредитацией регистраторов и разработкой перспективных проектов, связанных с развитием российского национального домена. www.cctld.ru