Особенности новой версии сайта компании Paul's Yard

30 Сентября 2009
В середине сентября был успешно запущен в работу новый сайт компании Paul's Yard. Его дизайн и техническая составляющая разрабатывались в соответствии с новейшими стандартами и тенденциями. Были реализованы удобная навигация, расширенный функционал по работе с каталогом объектов, кроссбраузерная «резиновая» верстка, позволяющая одинаково корректно отображать сайт на мониторах как с маленькой, так и с большой диагональю. Все элементы дизайна — от иллюстраций до иконок эксклюзивны и разрабатывались исключительно для использования на сайте Paul's Yard.

Еще в начале 2009 года компания Paul's Yard начала работу по обновлению фирменного стиля в соответствии с последними веяниями в дизайне и брендинге. Изменения коснулись таких элементов фирменного стиля, как логотип, полиграфическая продукция: рекламные модули, буклеты, презентации. Тогда же была начата разработка новой версии сайта. Работы по созданию портала, проводившиеся специалистами департамента маркетинга и рекламы, дали начало формированию самостоятельной структуры «Министерства рекламных дел», одним из важных направлений деятельности которой является разработка, поддержка и поисковое продвижение веб-сайтов. Это явилось частью стратегии Paul's Yard по диверсификации бизнеса и дало старт активному присутствию компании на рынке рекламных услуг на электронных носителях.

Большое внимание при работе над новым сайтом уделялось его соответствию требованиям брокеров и клиентов компании, удобству получения информации. Также были учтены все замечания к предыдущей версии. Наполнение разделов базы данных сайта по актуальным предложениям недвижимости синхронизировано с базой данных компании, которая ежедневно обновляется и пополняется новыми объектами.
Сегодня новая версия сайта функционирует в полном объеме. В ближайшее время планируется дополнить портал новыми опциями, внедрить оригинальные разработки с целью предоставить пользователям сети еще более удобный продукт.

Предыдущая версия была разработана в 2004 году. Тогда Paul's Yard предложил версию портала о недвижимости с отличным от сайтов компаний-конкурентов дизайном и своеобразным ноу-хау — анимированной шапкой и фотоколлажом. Эта версия сайта стала законодателем моды среди интернет-ресурсов по недвижимости: его стилистика была многократно скопирована и явилась основой для разработки аналогичных порталов, а также полиграфической продукции.
Алёна Пискунова, PR менеджер
Paul's Yard
www.PaulsYard.ru