Promo Interactive – первое агентство, предлагающее обучение Google Analytics

17 Июля 2009
Система веб-аналитики Google Analytics – это инструмент, позволяющий собирать, просматривать и анализировать данные о посещаемости веб-сайта. Какое содержание дает наибольшее число посещений, какое среднее количество просмотров страниц на вашем сайте, какая реклама привлекает наибольшее число посетителей, - это далеко не полный перечень возможностей системы. При помощи простого административного интерфейса можно определять задачи, устанавливать фильтры, управлять данными отчетов. Немаловажно и то, что весь этот современный пакет со множеством функций веб-анализа распространяется бесплатно.

Агентство Promo Interactive стало первой российской компанией, предлагающей услуги по Google Analytics. «Мы готовы научить ваших сотрудников как правильно и эффективно использовать весь потенциал системы, а также показать типовые методики получения практических рекомендаций на основе данных веб-аналитики, - говорит Александр Гагин, руководитель направления веб-аналитики Promo Interactive. - Кроме того, агентство может взять на себя обслуживание ваших экаунтов в Google Analytics: от базовой установки до подготовки регулярных полных отчетов с презентацией у клиента».

По словам специалистов, профессионально пользуясь Google Analytics и смежными инструментами, вы можете поднять на новый уровень свои знания о поведении аудитории и качестве рекламных затрат. «И, что немаловажно, - добавляет Александр, - использование системы позволит повысить эффективность работы и минимизировать затраты компании на маркетинг, что в сегодняшних экономических реалиях довольно актуально».

В ближайших планах агентства Promo Interactive организация и проведение семинара, посвященного работе с системой. Оставить предварительную заявку на участие в семинаре можно на сайте http://seminar.promo.ru .Кстати, автор семинара Александр Гагин имеет персональную сертификацию по Google Analytics.