Какие подарки выбирали пользователи рунета в мае

19 Июня 2009
Май — время влюбленных и дачников. А еще майских праздников, дней рождений и всяческих юбилеев. О том, какие подарки были самые популярные в этом месяце и кто их выбирал, расскажет статистика портала «Подарки.ру».

Лидирующую позицию по-прежнему занимает довольно дорогой подарок — ужин в стиле Metro (21%), стоимость которого равна 4644 рублям. Как не удивительно, но и третье место с подарочным сертификатом «Я — пилот!» осталось на той же позиции, лишь прибавив 1,5% своих поклонников (в сумме 11,5% выбравших этот подарок). На шесть пунктов (то есть второе место) по сравнению с прошлым месяцем поднялся «Денежный станок», набрав 14,5%.

На четвертой и пятой позициях находятся «Книга желаний» (11%) и набор презервативов (8%). Одинаково по 7,5% набрали шутливый наградной Оскар и мягкая клавиатура (600 и 2000 рублей соответственно). На восьмом месте находится персональный планетарий — 7%.

Девятое место осталось в этом месяце за сертификатом на «Катание на багги» (6,5% и 3204 рубля). И завершает топ-10 самых популярных подарков в мае подарочный сертификат «Плавание с дельфинами» — 5,5% и ~6000 рублей.

Интересно сравнить этот список с апрельским: во-первых, 7 из 10 подарков в них совпадают; и лишь три новых презента (по сравнению с апрелем) выбились в «десятку лидеров». Во-вторых, эти 7 подарков находятся примерно на тех же самых позициях, что и в апреле. А это говорит о том, что пристрастия пользователей рунета в зависимости от сезона практически не меняются. И столь практичные подарки как лопаты и мангалы, пока что не дотягивают до звания «самых популярных».

Стоит рассмотреть подробнее и демографическую статистику портала. В мае виден значительный перевес женщин (60,5%) над мужчинам (39,5%). Зато практически уровнялась возрастная категория: если раньше большую часть посетителей портала составляли люди в возрасте 19-24, сейчас их почти догнал сегмент 25-30. В нынешнем месяце это соотношение выглядит так: у женщин: 18,5% (19-24) к 18% (25-30). С мужчинами ситуация схожая: 12% (19-24) к 10,5% (25-30).

Это мини-исследование основано на базе статистики портала «Подарки.ру», Mail.ru и Liveinternet. Все статистические данные приводятся за один месяц — с 1 по 31 мая включительно.

Вниманию журналистов: навигатор «Подарки.ру» будет продолжать исследования, и мы вовсе не собираемся делать из их результатов военную тайну. Когда вам понадобится свежая, актуальная и точная информация обо всём, что связано с подарками и интернетом — обращайтесь к нам. Мы с удовольствием ею поделимся.