On-line аудитория ресурсов ITC Publishing уже более 1,5 млн человек.

6 Марта 2009
«В марте прошлого года мы зафиксировали цифру в 1 млн. человек, посетивших хотя бы один из наших ресурсов в течение месяца. Ровно год спустя аудитория выросла на 50% и превысила полтора миллиона человек. Без преувеличения - это аудитория телевизионного масштаба», заявил Сергей Арабаджи, президент компании ITC Publishing, представляя итоги очередные итоги замера аудитории онлайн-ресурсов издательского дома.
Посетители сайтов ITC Publishing активно интересуются услугами и продуктами ИТ-индустрии во всем многообразии их применений.
Согласно проведенным исследованиям можно составить следующий обощенный портрет посетителя ресурсов. Это в большинстве своем мужчины, в возрасте от 16 до 55 лет, работающие, получившие среднее или высшее образование. В основном, - это квалифицированные специалисты в разных областях, которые оценивают свой доход или как средний, или как высокий. Приблизительно 20% - это студенты. В составе аудитории онлайн-ресурсов ITC Publishing около 20% составляют женщины.
«No.1 нашего интернет-холдинга - hotline.ua - входит в Топ-50 украинских сайтов и в тройку ведущих сайтов сравнения цен с месячной аудиторией свыше 700 тыс. человек», отметил Сергей Арабаджи. За этим ресурсов идет itc.ua, лидирующий в категории сайтов об IT, с аудиторией превышающей полмиллиона посетителей. Далее: dpk.com.ua (350 тыс.), gameplay.ua (130 тыс.) и ko-online.com.ua (70 тыс.).
Необходимо отметить, что ITC Publishing входит в Топ-20 украинских интернет-холдингов по данным Bigmir.net и единственный из них полностью специализируется на ИТ.

ITC Publishing издает журналы «Компьютерное Обозрение», «Домашний ПК», DFOTO, Mobility, Gameplay. Интернет-проекты: hotline.ua, itc.ua, ko-online, dpk.com.ua, gameplay.com.ua. Компания основана в 1993 г., специализируется на СМИ для потребителей, энтузиастов и профессионалов в области технологий.