Еще один способ заработать на Avito.ru

24 Февраля 2009
Avito.ru запустил два проекта. В первом есть шанс еженедельно зарабатывать по 500 рублей, разыскав среди объявлений самое необычное, смешное или странное и отправив информацию о нем в службу поддержи.

Второй проект Avito.ru - конкурс «Лучший продавец» , который будет проходить с 18 февраля по 10 марта, дает возможность заработать от 3000 до 32000 рублей. По условиям конкурса надо разместить максимальное число объявлений в одной или во всех 8 категориях сайта («Бытовая техника», «Животные», «Личные вещи» и др.). Разместив максимальное число объявлений в одной категории, пользователь выигрывает 3000 рублей. Если при этом он является одним из трёх лидеров по количеству объявлений в целом по сайту, то к этой сумме будет добавлено 4000, 6000 или 8000 рублей за первое, второе и третье места соответственно. Максимальную сумму в 32000 рублей сможет заработать тот, кто разместит наибольшее число объявлений во всех 8 категориях и займет первое место по сайту в целом.

Avito.ru предлагает пользователям не только удобную площадку для выгодных сделок, но и возможность отвлечься от торгов и поиграть. Решение о создании игры, где главным героем выступает собака чихуахуа, было принято в результате огромной популярности раздела «Животные» (порядка 23 000 объявлений). Игра простая, с захватывающим сюжетом и звуком, автоматически загружается на сайте.

«Наши пользователи совмещают приятное с полезным: играют на сайте, получают деньги, - говорит Йонас Нордландер, директор компании «Avito.ru». - Мы постоянно совершенствуем технические возможности сайта, за последнее время была изменена структура и дизайн страниц выставленных на продажу товаров. Последнее обновление главной страницы Avito.ru позволило расширить блок "Рекомендуемые объявления", за счет этого увеличились число позиций и частота обновления сообщений. На определенные вещи на сайте существует постоянный спрос, и за короткий период времени их может стать больше за счет проведения различных конкурсов на Avito.ru. Наша цель для всех объявлений одна – чтобы они могли как можно скорее найти своего покупателя».