Что выгоднее: реклама в СМИ или в Интернете

11 Января 2009
По оценкам независимых экспертов в 2007 году российскими компаниями было потрачено примерно два процента рекламного бюджета на Интернет-рекламу, к 2012 году этот процент должен быть равен шести. Ряд компаний тратит на данный вид рекламы порядка 20 процентов рекламного бюджета, а некоторые и до 50%.
В настоящее время без продвижения в Интернете не может обойтись ни одна серьезная рекламная компания. Ежегодно увеличивается число пользователей Интернета. По результатам проведенных опросов было выявлено, что Интернетом пользуется примерно 39 процентов населения России в возрасте старше 12 лет. Еще три года назад эта цифра едва достигала 15%.
Конечно, телезрителей в несколько раз больше, чем пользователей Интернета. Например, первый канал в ноябре 2008 года смотрело 33 миллиона человек, а на сайте Яндекса было 8 миллиона пользователей. Однако пользователи Интернета моложе, и, соответственно, покупательная способность у них выше. К тому же эффективность Интернет-рекламы можно оценить практически мгновенно. К примеру, измерив соотношение кликов на рекламный баннер или подсчитав количество онлайн заказов.
Для лучшего продвижения компании на рынке очень важно иметь собственный Интернет-сайт. Потому-то изготовление сайтов пользуется всё большим спросом. Ведь на собственной страничке есть возможность рассказать о компании, о выпускаемых товарах, услугах и ценах в простой и доступной форме.
Итак, что же выгоднее для рекламодателя, реклама на телевидении или в Интернете. С точки зрения достижения контакта с целевой аудиторией реклама в сети Интернет намного эффективнее.


Информация предоставлена:

Компания "АдвертПро"
Адрес: г.Тула, ул.Болдина д.98, офис 503
Сайт: http://advertpro.ru/
E-mail: Siteadmin@AdvertPro.ru
Телефон: (495) 778 05 93