Новая услуга – «Экспресс юзабилити-тестирование сайтов»

7 Января 2009
У вас есть посещаемый сайт? И вы хотите, чтобы он стал удобнее для пользователей?

В таком случае вам стоит заказать услугу «Экспресс юзабилити-тестирование сайтов».

Ведь чем удобнее сайт для посетителей, тем выше вероятность, что они найдут на нем нужную информацию или воспользуются предлагаемыми сервисами. Или сделают заказ продаваемых вами товаров и услуг.

Неудобный же сайт оставляет негативное впечатление. И если у посетителя в дальнейшем будет выбор – вернуться на ваш сайт или воспользоваться более удобным сайтом конкурентов, то посетитель выберет второй вариант.

Улучшить удобство использования не так уж и трудно. Для начала надо просто устранить самые грубые ошибки юзабилити.

Следует отметить, что эти ошибки встречаются очень часто – просто от того, что разработчики сайтов слепо копируют решения друг у друга. Они видят, например, что навигация по меню на сотне сайтов сделана «вот так вот», и точно так же делают ее и на вашем сайте.

То есть, они переносят ошибку, при этом полагая, что все делают правильно.

Как же определить эти грубые ошибки юзабилити? А вот в этом вам и поможет экспресс юзабилити-тестирование.

Оно занимает 2-3 рабочих дня, после чего вы получите отчет в виде PDF-файла, в котором будет указано:

- какие грубые ошибки юзабилити есть на вашем сайте
- почему они являются ошибками
- как их можно исправить

Стоит данная услуга 25 дол. - для главной страницы сайта, либо для любого раздела, либо для веб-приложения (на ваш выбор, хотя, конечно, возможен и комплексный заказ).

Дорого ли это? За те же деньги вы можете плотно перекусить или купить себе новую футболку. А можете заказать юзабилити-тестирование – и, таким образом, сделать инвестицию в ваш собственный бизнес.

Ведь повышение удобства вашего сайта – это довольные посетители, которые охотнее становятся клиентами. Кроме того, это снижение нагрузки на службу поддержки, которой придется гораздо меньше отвечать на глупые с виду вопросы типа «Почему я десять раз нажал на кнопочку ОТПРАВИТЬ, а на экране ничего не изменилось?»

Итак, в каких случаях имеет смысл заказать данную услугу?

1. Если у вас есть сайт с хорошей посещаемостью.
2. Если этот сайт имеет сложную иерархическую структуру и множество страниц.
3. И особенно, если сайт предоставляет какие-то автоматизированные сервисы – такие, скажем, как систему обработки и отслеживания заказов.

Почитать более подробную информацию об услуге, а также скачать образец работы – чтобы лично проверить качество услуги – вы можете по адресу http://www.borshak.com/usability/index.htm


И несколько слов об исполнителе

Александр Борщак – специалист по юзабилити и пользовательских интерфейсах. Занимается предоставлением услуг в области юзабилити на коммерческой основе. Работал с такими проектами, как:

- 1001Тур (www.1001tur.ru) - Агентство путешествий

- На Связи (www.nasvyazi.ru) - Магазин мобильных телефонов

- SotaLand (www.sotaland.ru) - Каталог мобильной связи

- Deep Apple (www.deepapple.com) - Крупнейший авторизированный бизнес-партнер компании Apple в России