RIW «Интернет-сообщества и социальные сети как бизнес».

11 Ноября 2008
На Неделе Российского Интернета RIW-2008 проходил круглый стол
«Интернет-сообщества и социальные сети как бизнес».

Тихон Дейнекин, руководитель отдела онлайн-продвижения рекомендательного сервиса Имхонет рассказал на нем о моделях монетизации www.imhonet.ru:
В отличие от других социальных сетей, у Имхонета есть дополнительное преимущество, благодаря которому нам много проще монетизировать свой ресурс, чем другим социальным сетям. imhonet.ru – это симбиоз рекомендательного сервиса и социальной сети: сеть строится на базе рекомендательного функционала. Пользователи выставляют оценки (составляют свой профиль предпочтений), система сравнивает профили разных пользователей и подбирает круги единомышленников. Внутри этих сообществ в автоматическом режиме и происходит обмен рекомендациями. Пользователям не только интересно получить рекомендации, но и узнать, где продается данный товар, приобрести его. Таким образом,
возникает достаточно логичная модель монетизации: мы предоставляем ссылки на он-лайн магазины, где данное произведение можно купить. Сейчас мы начинаем активно развивать это направление во всех разделах, представленных на imhonet.ru: книгах, музыке, фильмах, играх, винах и т.д.
Второе направление, которое мы прорабатываем и скоро запустим, – это медийная реклама. Однако и здесь у нас будет своя специфика….Полный текст стенограммы смотрите по адресу: http://imhonet.ru/press/199388/