Мини-игры на Mail.Ru: 13 тысяч пользователей онлайн

5 Августа 2008
5 августа, 2008, Москва. Игровой платформе многопользовательских мини-игр, самостоятельно разработанной Mail.Ru, исполнилось 3 месяца. За это время созданный на ее основе раздел «Мини-Игры» (http://games.mail.ru/mini) стал лидером российского рынка.
Всего за 3 месяца в созданные Mail.Ru игры сыграли 2 миллиона уникальных зарегистрированных пользователей портала, которые провели свыше 60 миллионов игровых сражений общей продолжительностью 510 лет. Максимальное количество игроков, одновременно находившихся онлайн, превысило 13 тысяч человек, что сделало флеш-игры ведущего игрового портала Игры@Mail.Ru самыми популярными в Рунете.
С момента открытия раздела «Мини-игры» количество размещенных в нем игр увеличилось в два с половиной раза - с 8 до 20. Карточная игра «Дурак» стала самой популярной флеш-игрой Рунета – одновременно в нее играли 5 тысяч 200 человек. Второе место занял «Бильярд» - 3 тысячи 600 человек, третье – «Морской бой» (800 человек).
Кроме того, Игры@Mail.Ru начали применять новую систему подсчета рейтингов. Она основана на «формуле Эло» (используемой, например, шахматной федерацией FIDE), но была расширена и переработана разработчиками Игр@Mail.Ru с учетом специфики многопользовательских игр.
Если раньше сильные и слабые игроки, выигрывая друг у друга, получали за успешную битву равное количество очков, то теперь сильный, побеждая слабого, будет «зарабатывать» меньше. Новые рейтинги делают игровой процесс намного интереснее и зрелищнее, т.к. опытные пользователи быстрее поднимаются наверх, где получают возможность играть с себе равными, а слабые игроки не теряют времени зря, пытаясь «оправиться» от поражений, нанесенных посетителями с более высоким рейтингом.
«Игровая платформа Mail.Ru совершила переворот на российском рынке мини-игр. Это первый проект, целиком разработанный на flash, в играх которого могут принимать участие от 1 до 6 человек. «Мини-игры» на Играх@Mail.Ru - действительно уникальный по зрелищности и функциональности продукт. Кроме того, он предоставляет широкие возможности для общения. Мы видим, что пользователи высоко его оценили – еще ни один подобный проект в Рунете не достигал таких показателей», - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
Аудитория проекта Игры@Mail.Ru по итогам июля 2008 года составила около 2 миллионов посетителей. Помимо самостоятельно разработанного Mail.Ru раздела «Мини-игры», на Играх@Mail.Ru доступны казуальные игры - мировые хиты от Alawar Entertainment и популярные браузерные игры, такие, как Жуки@Mail.Ru и «Троецарствие».
О компании:
Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Контакты:
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова
Mail.Ru
+7 495 7256357,
komissarova@corp.mail.ru
Mail.Ru