Агентство интегрированных коммуникаций «GLOBAL Point» разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus.

26 Мая 2008
Агентство интегрированных коммуникаций «GLOBAL Point» разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание» для Web Plus.

22 мая 2008 года в течение дня команда молодых людей в яркой брендированной форме поселило на каждой веселой маленькой машинке по одной божьей коровке, на брюшке которой удачливый водитель смог найти адрес сайта, на котором можно было зарегистрироваться как «счастливый друг божьей коровки» и рассказать о своем заветном желании. Самые интересные желания будут исполнены и опубликованы на сайте http://www.ladybird.webplus.ru/ в начале июня 2008 года.
Тысяча разъезжающих автомобильчиков с миловидными попутчиками – особенность эмоциональной механики BTL-акции, которая позволила привлечь внимание горожан Санкт-Петербурга.

Рабочая группа GLOBAL Point:
Марина Синебок – менеджер по работе с клиентами
Регина Сафина – PR менеджер
Ренат Ханзаров – креатор
Галина Григорьева – BTL менеджер
Дмитрий Брыков
Global Point
dmitry.brykov@globalpoint.ru