Кто является постоянным клиентом интернет-магазина

16 Июня 2013

Пока западные покупатели вовсю атакуют интернет в поисках интересных вещей для покупки, наши соотечественники пока еще только осваивают подобный способ шопинга.


 Кто-то до сих пор считает, что виртуальные магазины — это мошенничество. В качестве доказательств своих теорий они приводят «предоплатную» систему расчетов. Однако есть те, кто поборол такие предрассудки и активно пользуется преимуществами интернет-магазинов меховых шапок.


Сейчас в России существует несколько групп лиц, готовых приобретать головные женские уборы на виртуальных просторах.


 Первая группа — это занятые дамы. У них нет времени или возможностей ходить по магазинам. Сюда относятся деловые женщины, пропадающие сутки напролет на работе, и молодые мамы, чей день рассчитан поминутно и посвящен ребенку. А с учетом того, что выбор меховой шапки — дело хлопотное, то любой понравившийся в виртуальном магазине головной убор они готовы незамедлительно приобрести. Преимущества подобной покупки очевидны: это не только экономия времени. Даже за заказанной меховой женской шапкой не надо далеко ходить — курьер доставит ее по указанному адресу.  Таким образом, дама может не покидать ни свое рабочее место, ни своего малыша, с которым бы было очень обременительно ходить по магазинам. Эта группа людей умеет считать деньги и, как правило, лишнего не тратит. Для них шопинг становится скорее необходимостью, нежели каким-то развлечением.


Группа вторая — дамы, предпочитающие экономить. Причем для них это именно финансовая экономия. Ведь в интернет-магазинах меховых шапок можно приобрести качественный товар за сравнительно невысокую цену. Кроме того, на просторах Всемирной сети есть возможность объединяться с другими желающими приобрети изделие, чтобы сделать заказ по оптовым ценам. Ведь во  многих виртуальных магазинах меховые шапки в количестве 3 штук — это уже опт. Следовательно, стоимость данного товара становится еще ниже. А если учесть, что цены в интернет-магазинах и без того низкие, то преимущества подобной покупки очевидны. Шопинг-зависимых в этой категории людей практически нет. Однако если дама смогла сэкономить приготовленную на покупку зимней меховой женской шапки сумму, то скорее всего  она еще заглянет в другой виртуальный магазин для покупки какой-то приятной безделушки.


Группа третья — любительницы эксклюзивных вещей. Так уж сложились, что многие торговые точки, закупая товар, приобретают его по несколько штук даже в пределах одного размерного ряда. А это значит, что у девушек есть вероятность встретить на улицах кого-то в похожей меховой шапке ушанке. Приятного в этом мало. В интернете же можно подобрать головной убор на любой вкус. Причем вероятность того, что кто-то будет в такой же зимней меховой шапке — минимальна, особенно если учесть, что многие модели на виртуальных просторах представлены не в готовом виде, а шьются на заказ. Эта группа виртуальных покупательниц больше просматривает страницы интернет-магазинов. Но вот если во время просмотра они найдут нечто, что заслуживает их внимания — то от покупки их никто отговорить не может. А если таких товаров оказывает предостаточно, то тут недалеко и до греха: женщина не остановится, пока не закажет все то, что ей приглянулась, или пока не закончится средства...


 

http://anasofia.ru/