Lenovo заключила сделку о покупке 3800 патентов корпорации NEC

11 Апреля 2014
Патенты обеспечивают законные основания для использования технологий 3G и LTE, а также содержат ценную информацию о функциях, используемых в современных смартфонах.

В последнее время компания Lenovo активно развивается в сегменте ПК+, составляя достойную конкуренцию другим производителям ноутбуков, планшетов и смартфонов. Так, продукты Lenovo постоянно получают престижные награды мирового уровня за ультрасовременный дизайн, а сама компания постоянно расширяется, увеличивает свою долю в различных сегментах и осваивает все новые перспективные рынки. Благодаря достойному качеству и адекватной цене, девайсы Lenovo бьют рекорды продаж во многих странах.

Однако руководство компании отлично понимает, что успех не является конечной точкой, к которой надо прийти. Успех – это постоянный процесс движения от одной вершины к другой, еще более впечатляющей. Поэтому Lenovo постоянно совершенствует свои ключевые продукты, делая их более интересными и удобными для пользователя. Кроме самостоятельных разработок, компания внимательно следит за инновациями отрасли, и выделяет средства на приобретение наиболее перспективных интеллектуальных продуктов.

«Сильный портфель патентов является ключевым элементом в достижении успеха на рынке смартфонов. Эти инвестиции помогут Lenovo укрепить её интеллектуальную собственность», — отмечает Айра Блумберг (Ira Blumberg), вице-президент подразделения Lenovo Intellectual Property.

Патенты NEC – далеко не единственное приобретение Lenovo, хотя и очень значимое. Ранее сообщалось, что корпорация купила у американской фирмы Unwired Planet серию патентов, которые также имели отношение к стандартам 3G и LTE. Эта сделка обошлась Lenovo в 100 миллионов долларов. Тогда глава компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) пообещал продолжить покупку сторонних активов для расширения бизнеса. В истории продвижения компании Lenovo, как производителя мобильных технологий, особенно громким стало соглашение с Интернет-гигантом Google о покупке подразделения по производству смартфонов Motorola Mobility за 2,91 миллиарда долларов. Все эти решительные действия компании говорят только об одном – она прикладывает максимум усилий для создания первоклассной техники, успешно сочетая свой опыт с достижениями других, и стремится к безусловному лидерству в сегменте Smart Connected Device.





В дальнейшем, компания Lenovo намерена приобретать дополнительные активы интеллектуальной собственности из внешних доступных источников, а также использовать результаты самостоятельной успешной деятельности в области инноваций и проектирования. Умелое сочетание этих двух подходов непременно обеспечат компании стремительный рост бизнеса PC Plus (ПК+) в мировом масштабе.


11 апреля 2014 г.

О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT.
Более подробную информацию можно найти на сайте компании http://www.lenovo.com/ua/ua/
Для получения новостей и другой актуальной информации от Lenovo следуйте за нами в Facebook.

Контакты для СМИ:
Компания Lenovo
Александр Родченко
+38 (044) 379 29 20, +38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua

PR-агентство - Publicity Creating
Анастасия Ширина
(044) 200-25-03(04), public@publicity.com.ua
Анастасия Ширина
Publicity creating