Критерии выбора веб-студии

21 Февраля 2012
На что обращают внимание заказчики, выбирая партнёра по веб-разработке? Какое значение имеет цена при выборе заказчиком веб-студии? На эти вопросы ответило исследование, проведённое проектом Рейтинг Рунета, при поддержке компании Proactivity Group. Исследование проводилось в рамках серии опросов среди заказчиков сайтов.

В ходе опроса представителям компаний, заказывавшим веб-разработку в течение недавнего времени, было предложено отметить критерии, которыми они руководствовались при выборе подрядчика. Основные выводы исследования:

— Наличие в портфолио интернет-проектов, похожих по типу или функционалу на заказываемый сайта, для клиентов важнее «громких» заказчиков студии.

— Большинство заказчиков ориентируются на стоимость услуг для принятия первичного решения о сотрудничестве.

— В привлечении клиентов из дорогих сегментов преимущество получают компании, имеющие выраженную специализацию — по типу проектов или уровню их сложности, т.к. это автоматически обеспечивает совпадение опыта студии с текущим запросом клиента.

Подробнее с исследованием можно ознакомиться на странице: http://www.ratingruneta.ru/research/selection-criteria

Из ранее проводившего исследования проекта читатели могут узнать, что 50% заказчиков при поиске веб-студии ориентируются, в первую очередь, на рекомендации знакомых и коллег, подробнее: http://www.ratingruneta.ru/research/search-for-partner