Allbiz представил новую ценовую политику

7 Апреля 2014
Сегодня в день юбилея Рунета международный центр интернет-торговли allbiz представил новую линейку пакетных услуг в России.

Дата выхода новой тарифной линейки – 20-летие Рунета, была выбрана не случайно. При ее создании были учтены опыт и пожелания пользователей российского Интернета, а также участников ресурса. Так, идеологией новых пакетных услуг стал индивидуальный подход к продвижению каждой компании.

Что же изменилось? Новые пакетные предложения включили в себя бюджет на контекстную рекламу и рекламу внутри ресурса. Также увеличен лимит на загрузку товарных позиций и добавлена функция автоматического обновления прайс-листов. Эти и другие возможности позволят выбрать наиболее эффективный способ продвижения каждого клиента с учетом активности рынка и спроса на его продукцию.

Приятным изменением стала и новая тарифная политика ресурса. Стоимость минимального пакета снизилась на 30%, а количество тарифных предложений увеличилось до пяти. Еще одной важной особенностью новой линейки является возможность заказа услуг с поквартальной и полугодовой оплатой. Все это позволит клиентам оптимизировать и контролировать расходы на продвижение компании.

«Нам удалось сделать платное размещение на allbiz доступным для любого бизнеса, вне зависимости от бюджета на продвижение. А благодаря индивидуальному подходу мы сможем сформировать уникальное предложение любой компании – начиная от небольшого сатрапа и заканчивая крупным бизнесом с филиалами по всему миру», – отметила директор по продажам allbiz в России Евгения Клусова.

ДЛЯ СПРАВКИ:
allbiz – международный центр интернет-торговли на 26 языках. Проект объединяет товарные рынки 90 стран, содержит структурированную информацию о более чем 20млн товаров и услуг от 1,3 млн. компаний со всего мира. Ежемесячная аудитория каталога превышает 10 млн. посетителей (50 млн. просмотров).

Тел.: +7 (499) 703-33-15,
E-mail: kursk012@ru.all.biz
www.all.biz