В рунете запускается уникальный ресурс Mamagazin.ru – интернет-магазин детских товаров на базе родительской социальной сети по обмену опытом

14 Июля 2014
В рунете запускается уникальный ресурс Mamagazin.ru – интернет-магазин детских товаров на базе родительской социальной сети по обмену опытом (видео- и текстовые отзывы о товарах).

Mamagazin.ru сотрудничает с крупнейшими дистрибуторами и официальными представителями зарубежных брендов детских товаров, а также заключает прямые контракты с российскими производителями.

На сегодняшний день сформирован широчайший ассортимент детских товаров (более 5 тыс. наименований с увеличением до конца года до 10 тыс.), для детей от 0 мес. до 12 лет в категориях: игрушки, товары для мам и малышей, спорт и отдых, творчество, детская одежда.

Хранение товаров, формирование заказов и их отправка осуществляется силами фулфилмент-оператора Arvato (дистрибуционный центр Bertelsmann, г. Ярославль).

Доставка покупок осуществляется во все регионы РФ частными курьерскими компаниями и «Почтой России».

В настоящий момент обсуждается возможность отгрузки заказов в партнерские пункты выдачи заказов.

Интернет-площадка Mamagazin.ru принадлежит компании ООО «Улыбкино», созданной в 2013 г.

Объем инвестиций в проект на ближайшие три года составит более $30 млн, за счет кредитных ресурсов и средств акционеров.

К реализации проекта привлечены ведущие зарубежные и российские специалисты в области маркетинга, индустрии детских товаров и электронной коммерции.

Концепт проекта разработан одним из крупнейших мировых бренд-маркетологов Мартином Линдстромом (сотрудничал с LEGO, Nestle, Danon и др.).

К реализации проекта привлечены сотрудники ведущих компаний отрасли электронной коммерции в целом и детскими товарами в частности.

Mamagazin.ru стремится стать первым интернет-магазином детских товаров, основанном на доверии между продавцом и покупателем. Данная концепция предполагает тесное общение с целевой аудиторией, вовлечение ее в процесс создания конечного продукта. В рамках активации бренда были проведены более 600 фокус-групп в 20 крупнйших городах России, в которых приняли участие более 6 тыс. мам. С середины июля стартует сезон семейных фестивалей «МамаФест», которые пройдут в 10 городах, и в которых должны принять участие около 20 тыс. человек.

Для справки:
Согласно аналитическим данным, объем рынка детских товаров в России в 2013 г. составил 700 млрд руб. Темп его роста опережает общемировой: в 2013-м году этот показатель равнялся 9%. Рынок детских товаров является одним из самых привлекательных и перспективных сегментов, что связано с увеличением рождаемости, ростом доходов населения, развитием культуры потребления детских товаров и низкой насыщенностью рынка.
Кроме того, 2013 год для данной индустрии ознаменован ключевыми событиями: Правительством РФ была принята Стратегия развития индустрии детских товаров и план по ее реализации до 2020 г.
По данным центра стратегических исследований Enter Vision в 2013 году категория «Товаров для детей» явилась самым быстрорастущим сегментом онлайн-ритейла наряду с «Товарами для дома». Объем интернет-торговли детскими товарами в 2013 году составил 24 млрд руб., что на 5 млрд руб. превышает показатели прошлого года.
Пресс-секретарь проекта Mamagazin.ru Элеонора Гостева
Mamagazin.ru
+7-906-760-4842 или +7-495-587-0097 (доб. 32124)
e.gosteva@mamagazin.ru