Компании Автелком и LANDESK провели первый партнерский семинар

22 Июня 2015
Компания Автелком провела совместный семинар с компанией LANDESK — одним из старейших разработчиков программных средств, способствующих росту эффективности работы ИТ-департаментов и снижению расходов на эксплуатацию информационных систем современных организаций.
Участниками мероприятия стали представители крупнейших государственных и коммерческих промышленных предприятий и научных центров.
В начале семинара руководители структурных подразделений Автелком и LANDESK представили гостям свои компании, рассказали об основных продуктах вендора и услугах интегратора по их внедрению и поддержке. Затем Алексей Романов, руководитель практики BPM компании Автелком, представил свой доклад, посвященный основным принципам построения эффективной системы управления ИТ-услугами в организации.
В своем докладе Алексей отметил, что в настоящее время на рынке представлено множество ITSM-платформ, однако их успешные внедрения, охватывающие все бизнес-процессы компаний, практически отсутствуют. Традиционный подход к созданию бизнес-эффективных решений не обеспечивает тесной взаимосвязи между ITSM и обширным парком систем процессной автоматизации. Для устранения этого диссонанса и повышения возврата инвестиций в корпоративные информационные системы предлагается комплексный подход к их созданию. При нем BPM-решение становится связующим звеном между всеми системами автоматизации бизнеса, а его работа охватывает все бизнес-процессы организации. Данный подход, реализованный в решении ELMA-BPM, позволяет выстроить и постоянно совершенствовать сквозные рабочие процессы, организовать единое информационное пространство для работы всех структурных подразделений компании, а также обеспечить своевременный обмен актуальной информацией.
По завершении своей речи Алексей предал слово Антону Ступину, директору по развитию бизнеса LANDESK Россия и СНГ. Антон рассказал о концепции решения LANDESK, подробно остановился на задачах ИТ- и бизнес-уровней, на решение которых он направлен, а также обсудил с участниками семинара примеры их успешного внедрения в инфраструктуры российских и зарубежных организаций.
В ближайшем будущем партнеры намерены активно развивать сотрудничество и реализовывать совместные маркетинговые инициативы.