Логистический сервис стал еще ближе и понятнее

13 Февраля 2012
В целях увеличения прозрачности ведения бизнеса и укрепления отношений со своими партнерами, компания МаксиПост запустила систему "Trace & Tracking" - http://www.maxi-post.ru/track.

Новый сервис обеспечивает заказчиков актуальной информацией о процессе доставки на всех этапах. Система отслеживания заказов позволяет не только определить текущее положение доставки, но и содержит актуальные данные о контактах с получателем.

Пользоваться "Trace & Tracking" легко и удобно – достаточно ввести идентификационный номер, который присваивается компанией МаксиПост любой посылке, поступающей в работу.

"Trace & Tracking" - это не только инструмент для удовлетворения собственного любопытства, но и серьезное оружие наших партнеров в борьбе за клиентов. При посещении интернет магазинов со схожим ассортиментом, покупатель, скорее всего, остановится на выборе того сайта, который предоставляет дополнительный бонус в виде сервиса отслеживания посылок. Он обеспечивает покупателя дополнительным комфортом, информируя его о месте нахождения долгожданной покупки.

Воспользоваться всеми преимуществами сервиса вы можете уже сейчас, пройдя по ссылке http://www.maxi-post.ru/track.


Задать интересующие вас вопросы или получить дополнительную информацию вы можете по e-mail: maxipost@list.ru, или по телефону Горячей линии: +7 (495) 789-9150. С уважением, компания МаксиПост.