Ищу девушку, Россия, 21 год, интересуется кошками. Задача — выполнение офферов Sociality

6 Июля 2011
Переезд офферов в социальные сети и использование AppRise делают возможности таргетинга почти неограниченными: Sociality Offers позволяют автоматизировать и настраивать таргетинг в социальных сетях по полу, возрасту, месту проживания, интересам и времени показа оффера. Ваша аудитория — девушки из России в возрасте после 21 с неограниченной любовью к кошкам? Будьте уверены, что именно им будет предложен оффер с актуальным предложением.

Sociality Offers размещаются внутри популярных приложений для социальных сетей. Увидев баннер с подходящим оффером, пользователь кликает по нему, переходит на сайт рекламодателя и выполняет оффер, который принесет ему подарок или другое вознаграждение. Пользователь совершает два клика — и сразу приступает к выполнению оффера. Это обеспечивает высокую конверсию для рекламодателя и стабильный доход для владельца приложений.

Около 45% пользователей ВКонтакте и МойМир@Mail.Ru (а это почти 30 миллионов человек) установили различные социальные игровые приложения и регулярно посещают их. Офферы на базе AppRise предоставляют этой аудитории возможность получать подарки и бонусы бесплатно, а владельцам приложений — способ монетизировать игроков, которые еще не приобретали виртуальную валюту и не знакомы со всеми ее преимуществами.

Руслан Шарапов, СEO Sociality Ltd.: «Для появления подобного продукта сложно найти более подходящий момент — существует платформа AppRise, позволяющая быстро, с настроенным таргетингом, размещать баннеры в приложениях соцсетей, заключены договоры с разработчиками, желающими, чтобы реклама не только приносила доход, но и была привлекательна для пользователей, найдены рекламодатели, заинтересованные в новых методах продвижения своих услуг и в точном подборе целевой аудитории. Наш партнер, компания «Иксолла», накопила большой опыт реализации идеи офферов на российском рынке. Сочетание опыта «Иксолла» и возможностей AppRise поднимает офферы на совершенно новый уровень, создавая уникальный маркетинговый инструмент Sociality Offers».

Более подробно о Sociality Offers вы можете узнать у Натальи Пономаревой:
email: n.ponomareva@sociality.pro
тел. +7 342 259-83-97
skype: natalya-ponomareva


«Иксолла» (Xsolla USA Inc.) — глобальный реселлер виртуальной валюты и товаров, сотрудничающий с мировыми разработчиками и издателями онлайн игр: Gameforge, Bigpoint, burda:ic, Nekki, InnoGames, Travian Games, Wargaming, Kalicanthus, Koramgame, iJetMedia, Mail.ru, Одноклассники и др. Принимая платежи в более чем 300 онлайн игр и интегрировав более 150 платежных систем, «Иксолла» более 6 лет реализует индивидуальные платежные решения, позволяя своим партнерам успешно монетизироваться. «Иксолла» демонстрирует стабильный рост оборотов на 100% в год и на сегодняшний день объединяет более 50 млн игроков по всему миру.
http://www.xsolla.ru


Sociality Ltd. — Sociality работает на рынке приложений для социальных сетей с 2009 года. Компания предлагает выгодные варианты рекламы в социальных сетях, а также инструменты для привлечения траффика и монетизации социальных приложений. В состав Sociality Ltd. входят студия разработки приложений, департаменты Sociality SMM и Sociality Offers.
Созданная специалистами Sociality платформа для рекламы в приложениях для соцсетей — AppRise — позволяет клиентам Sociality Ltd. максимально упростить и автоматизировать работу по продвижению во ВКонтакте и МойМир@Mail.ru, а также реализовывать нестандартные проекты по продвижению товаров и услуг в соцсетях.
http://sociality.pro