Онлайн-сервис DayToDay подвел итоги первых 100 дней работы

19 Января 2012
Онлайн-сервис по борьбе с бытовой рутиной DayToDay подвел итоги первых месяцев работы и определил, какие товары и услуги пользуются у москвичей наибольшим спросом при покупке через интернет.

Самым популярным среди пользователей DayToDay оказался раздел «Готовая еда», с помощью которого можно заказать самые разные блюда из московских ресторанов. Наибольшее количество заказов от москвичей поступает на блюда японской и итальянской кухни. При этом наметилась тенденция к увеличению спроса на китайскую еду.

В разделе «Супермаркет», где пользователи могут приобрести все необходимые продукты питания, бытовые и прочие товары из супермаркетов города, в основном, выбирают продукты питания из каталога молочных и мясных продуктов, хотя и не пренебрегают напитками, фруктами и овощами. По частоте заказов они – на втором месте.

Третье место среди самых востребованных сервисов занимает специальная услуга «Кулинарная книга» - с ее помощью можно выбрать интересный рецепт и, указав количество порций, купить все необходимые ингредиенты для его приготовления в домашних условиях. Так, в число излюбленных вошли рецепты салата «Цезарь» и «Лимонных эклеров».

«Кулинарная книга» - наша уникальная разработка. Она насчитывает десятки различных рецептов первых и вторых блюд, закусок и десертов. Задайте необходимое число порций - и все ингредиенты автоматически рассчитаются в нужном количестве. И привезут их вам на дом»,- рассказывает генеральный директор DayToDay Михаил Литвиненко.

Замыкает рейтинг DayToDay раздел «Наборы продуктов», где пользователи могут заказать готовый набор на любой случай жизни, дополнив его на свое усмотрение. Например, большой популярностью пользуются продуктовые наборы «Фрукты» и «Овощи».

Уже при первом оформлении заявки система автоматически запоминает адрес и детали заказа, анализирует потребности пользователя, формирует список его предпочтений - что значительно экономит время и помогает в ведении быта.


Справка о компании

DayToDay – универсальная система заказов потребительских услуг, с помощью которой можно единовременно, просто и удобно осуществить заказ на доставку еды и продуктов из самых популярных ресторанов и магазинов Москвы. Под девизом «Живи иначе!» DayToDay освобождает своих пользователей от бытовой рутины и дает возможность проводить больше времени, занимаясь своими любимыми делами. Благодаря сервисам готовых решений можно быстро и легко заказать полный набор всех необходимых продуктов для ужина или пикника в соответствии с индивидуальной программой питания. Проект был основан в апреле 2011 года двумя российскими предпринимателями при содействии частных инвесторов. Официальный запуск DayToDay состоялся в октябре 2011 года.

Михаил Литвиненко – генеральный директор DayToDay. Обладает значительным опытом работы в инвестиционном бизнесе. Начинал свою карьеру в ИФК «Алемар», где в основные обязанности входила оценка инвестиционной привлекательности приобретаемых компаний и финансовое моделирование. Работал в компании «Базовый Элемент», где занимался сопровождением сделок M&A в нефтегазовой и угольной отраслях. Выпускник экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, также получил дополнительное образование в Dundee University (UK) и IFP-school (France).

Сайт сервиса: http://daytoday.ru