У столичных водителей больше агрессии

1 Ноября 2011
Страховая компания «НАСТА» в канун Дня автомобилистов провела опрос среди своих специалистов по «моторным» рискам, чтобы создать портрет самого любимого ими водителя.
Как выяснилось, «любимчиками» страховщиков являются не те водители, у которых больший опыт вождения, как принято считать. А те, кто трепетно относится к своему «железному другу».
«На самом деле страховщик, занимающийся «моторными» рисками, любит всех автомобилистов. Ведь это его реальные или потенциальные клиенты. А вот что касается "любимчиков", то это, наверное, те люди, которые относятся к автомобилю бережно», - рассказывает заместитель директора департамента урегулирования убытков компании «НАСТА» Артем Резвин.
Правда, по его словам, в данном случае не нужно путать бережное отношение водителя к авто с его желанием за счет страховки закрасить на своем транспорте все сколы и микроскопические царапины, которые появляются на автомобиле в процессе его эксплуатации.
«Но таких людей немного. В основном, водители, покупающие у нас страховую защиту – люди ответственные, интеллигентные и доброжелательные», - говорит Артем Резвин.
По его словам, каких-то особенностей, отличающих столичных водителей от тех, которые ездят по региональным дорогам страны, страховщики не наблюдают. «Разве что стиль езды у киевских водителей несколько более агрессивный, чем у остальных. Но это связано с особенностями ритма жизни в столице и наличием большего количества заторов», - утверждает страховщик.

О компании:

• СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины.
• В СК «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
NASTA
СК
Ольга Николаевна
pr@nasta.ua