Промежуточные итоги рекламной кампании «АльфаСтрахование»: 2 миллиона застрахованных пользователей сайта «Одноклассники.ру»

3 Сентября 2008
г.Москва 2 сентября 2008 г.

Компания «АльфаСтрахование» подвела промежуточные итоги нестандартной рекламной кампании на сайте «Одноклассники.ру». За первые два месяца акции свои фотографии застраховали 2 млн. человек.

Стартовавшая 1 июля 2008 года рекламная кампания «АльфаСтрахование», в рамках которой пользователям портала «Одноклассники.ру» была предоставлена возможность защитить свои фотографии от негативных оценок, приносит первые результаты. За два месяца проведения акции воспользовались новой опцией и застраховали фотографии 2 млн. зарегистрированных пользователей.

Концепция рекламной кампании, нацеленной на повышение уровня знания бренда «АльфаСтрахование» и увеличение посещаемости сайта страховщика, разработана постоянным партнером компании – креативным агентством Victory S.A.. Акция на сайте «Одноклассники.ру» продлится с 1 июля по 30 ноября 2008 года.

«Промежуточные результаты рекламной кампании доказывают эффективность выбранного нами способа взаимодействия с аудиторией. – Комментирует заместитель директора по маркетингу Компании «АльфаСтрахование» Анастасия Бондарева. – Показатели первых двух месяцев действия акции полностью оправдали наши ожидания - сегодня каждый десятый пользователь сети знаком с «АльфаСтрахование», а культивируемый в ходе кампании принцип активного взаимодействия с брендом, способствовал еще и многократному усилению положительного эффекта от его восприятия. Уверена, что виртуальная страховка от «АльфаСтрахование» станет одной из наиболее громких рекламных интернет-кампаний года».

По словам Генерального директора Victory S.A. Фрэнка Виншона, успех проекта заключается в том, что он идеально выдержан в принципах web 2.0. «Бренд не просто рекламирует себя на известном портале, а является автором уникального сервиса, который интересен и полезен потребителям сам по себе, комментирует Фрэнк Виншон. - Страхование фото – это фирменная «фишка» Одноклассники.ру и одновременно электронная визитная карточка «АльфаСтрахование». Вуаля – всё гениальное просто. Поэтому мы по-настоящему гордимся этим проектом».

Справка о компании Victory S.A.
Интерактивное рекламное агентство Victory S.A основано в августе 2003 года. Специализация агентства – решение маркетинговых задач клиента, нацеленных на различные целевые группы, c помощью интернет-коммуникаций . Victory S.A. обеспечивает разработку стратегии выхода и наращивания присутствия бренда в интернете, последующее креативное решение, медиазакупку целевых интернет-ресурсов. С января агентство присоединилось к медиахолдингу Суп.

Контакты:
Фрэнк Виншон
(495) 981 25 70
www.victory-sa.com
info@victory-sa.com

Справка о Компании «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Компания «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 миллиона частных клиентов и более 25 тысяч компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контакты:
Елена Бумагина.
Тел.: (495) 788-0-999 (5858)
www.alfastrah.ru
Симунова Ольга
Коммуникационное агентство "Полезные связи"
assistent2@svyazy.ru www.svyazy.ru