Туристическое страхование увеличивает объемы
6 Марта 2013
По данным НАСК «Оранта» сумма поступлений от страхования выезжающих за рубеж в компании в 2012 году выросла на 28 % по сравнению с 2011 годом, при том, что страховые тарифы по данному виду страхования не менялись.
По мнению экспертов компании, рост продаж полисов страхования медицинских расходов при выезде за границу в целом по рынку связан с увеличением числа граждан Украины, выезжающий за рубеж. Статистика свидетельствует, что наблюдается постоянный рост количества украинцев, выезжающих за рубеж, начиная с 2000 года.
«Рост объема страховых премий зависит, в первую очередь, от потока туристов и доступности страховки. Наша компания придерживается разумной и взвешенной тарифной политики. Наш страховой полис на 10 дней для поездки в Европу стоит приблизительно 80 гривен, цену мы не меняем, а поступления, как я уже говорил выше, возрастают», — комментирует заместитель Председателя Правления НАСК «Оранта» Владимир МУШИНСКИЙ.
Между тем, по мнению экспертов, этот вид страхования имеет немалый уровень выплат — около 50 % в среднем по рынку. Кроме того, необходимо учитывать комиссию, которую платят страховщики туроператорам в размере порядка 25–30 %.
«В пик сезона на маршрутах массового туризма (Турция–Египет) убыточность по данному виду страхования зашкаливает за 150 %. А туда направляется 65–70 % наших туристов, раньше было даже больше. И учтите, что размеры счетов, выставляемых зарубежными лечебными учреждениями нашим страховщикам, постоянно растут. Поэтому повышение тарифов на сегодняшний момент целесообразно, и это вопрос времени, однако рынок испытывает сильное влияние туроператоров, которые противятся такому повышению. Страховые компании, делающие акцент на туристическом страховании, вынуждены прислушиваться к туроператорам, которые боятся, что увеличение стоимости туристической медицинской страховки, входящей в стоимость путевки, ухудшит их конкурентные позиции», — отмечает В. Мушинский.
Поскольку интенсивность туристического потока за границу больше зависит от внешних, объективных факторов, НАСК «Оранта» стремится развить еще один вид туристического страхования — страхование путешествующих по Украине. Это весьма актуальный и социально нужный вид страхования. Статистка свидетельствует, что до миллиона украинцев в год предпочитают отдыхать, именно путешествуя по Украине. По мнению В. Мушинского, это прекрасная рыночная ниша для страховщиков, которая пока освоена явно недостаточно.
По мнению экспертов компании, рост продаж полисов страхования медицинских расходов при выезде за границу в целом по рынку связан с увеличением числа граждан Украины, выезжающий за рубеж. Статистика свидетельствует, что наблюдается постоянный рост количества украинцев, выезжающих за рубеж, начиная с 2000 года.
«Рост объема страховых премий зависит, в первую очередь, от потока туристов и доступности страховки. Наша компания придерживается разумной и взвешенной тарифной политики. Наш страховой полис на 10 дней для поездки в Европу стоит приблизительно 80 гривен, цену мы не меняем, а поступления, как я уже говорил выше, возрастают», — комментирует заместитель Председателя Правления НАСК «Оранта» Владимир МУШИНСКИЙ.
Между тем, по мнению экспертов, этот вид страхования имеет немалый уровень выплат — около 50 % в среднем по рынку. Кроме того, необходимо учитывать комиссию, которую платят страховщики туроператорам в размере порядка 25–30 %.
«В пик сезона на маршрутах массового туризма (Турция–Египет) убыточность по данному виду страхования зашкаливает за 150 %. А туда направляется 65–70 % наших туристов, раньше было даже больше. И учтите, что размеры счетов, выставляемых зарубежными лечебными учреждениями нашим страховщикам, постоянно растут. Поэтому повышение тарифов на сегодняшний момент целесообразно, и это вопрос времени, однако рынок испытывает сильное влияние туроператоров, которые противятся такому повышению. Страховые компании, делающие акцент на туристическом страховании, вынуждены прислушиваться к туроператорам, которые боятся, что увеличение стоимости туристической медицинской страховки, входящей в стоимость путевки, ухудшит их конкурентные позиции», — отмечает В. Мушинский.
Поскольку интенсивность туристического потока за границу больше зависит от внешних, объективных факторов, НАСК «Оранта» стремится развить еще один вид туристического страхования — страхование путешествующих по Украине. Это весьма актуальный и социально нужный вид страхования. Статистка свидетельствует, что до миллиона украинцев в год предпочитают отдыхать, именно путешествуя по Украине. По мнению В. Мушинского, это прекрасная рыночная ниша для страховщиков, которая пока освоена явно недостаточно.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024