Компания «НАСТА» «рулила» вместе с поклонниками марки Volkswagen

15 Июня 2011
Ежегодный фестиваль VW Fest UA успел стать настоящим автомобильным праздником, который с нетерпением ждут на протяжении целого года владельцы авто моделей VW.
В этом году фестиваль прошел в кардинально новом формате – он порадовал не только любителей марки Volkswagen, но и абсолютно всех собравшихся автомобилистов, независимо от моделей и марок их машин, и даже тех, у кого машин нет вовсе.
В рамках VW Fest UA в этом году проводились автомобильные соревнования, зажигательная шоу-программа, веселые конкурсы с призами от партнеров и спонсоров и, конечно же, грандиозный вечерний концерт.
Страховая компания «НАСТА» внесла свою лепту в процесс повышения настроения участников «автомобильного» праздника. В частности, посетители VW Fest UA, заполнившие анкету СК «НАСТА», автоматически становились участниками розыгрыша призов от этой компании. В итоге, многие автомобилисты стали счастливыми обладателями популярной медицинской страховки «НАСТА-Medhelp».
СК «НАСТА» также порадовала всех своих «тезок» - девушек с именем Настя, присутствующих на фестивале. Все они получили памятные сувениры от страховой компании.
«Никогда еще мне не дарили подарки за то, что у меня такое имя. Это приятно, хотя и неожиданно. Теперь буду знать, что в Украине есть моя «тезка» - целая страховая компания», - поделилась своими впечатлениями одна из девушек с именем Настя, получившая в подарок от СК «НАСТА» наноковрик для своего авто.
«Для нас фестиваль масштаба VW Fest UA - это возможность ближе пообщаться с реальными и потенциальными потребителями наших услуг, выяснить их мнение о страховании, услышать пожелания, убедить в надежности и качестве наших услуг. Поэтому мы считаем такие мероприятия важным и нужным способом общения с клиентами»,- говорит директор по маркетингу страховой компании "НАСТА" Ольга Ильюхина.
По ее словам, такие мероприятия, как VW Fest UA, позволяют автомобилистам ближе познакомиться с услугами страховой компании. Кроме того, они сохранят о компании «НАСТА» самые приятные воспоминания, благодаря веселым розыгрышам, полезным призам и другим приятным сюрпризам.
Со своей стороны организаторы фестиваля тоже остались довольны сотрудничеством с компанией «НАСТА»: "По моему глубокому убеждению, страховые полисы надежной компании нужны всем без исключения автомобилистам, как новичкам, так и опытным водителям. Потому что дорога беспечных не любит", - говорит Юрий Владимирович Рыбак, организатор фестиваля, администратор VW Golf клуб в Украине и председатель общественной организации «Клуб любителей авто VW Golf».

О компании:

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
• По итогам первого квартала 2011 года объем поступлений составил 14,9 млн. грн, что на 13,8% больше чем за аналогичный период 2010 г.
• По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua