Rimini Street объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

6 Ноября 2020
Rimini Street, Inc.(Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий сторонний поставщик услуг поддержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила свои финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2020 года.
«В третьем квартале мы продолжили успешно выполнять наш стратегический план роста. Мы достигли рекордной выручки за квартал, превысившей прогноз, рекордных показателей в 33,3% по расчётным счетам и заказам в годовом исчислении, валовой прибыли выше прогнозной, сохранили уровень удержания выручки на уровне более 90%, получили чистую прибыль в текущем квартале, как и в предыдущем, укрепили свой баланс с рекордной общей суммой денежных средств в $83,7 миллиона на конец квартала и сгенерировали $31,8 миллиона операционного денежного потока с начала года, что на 51,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – заявил Сет А. Равин , соучредитель, генеральный директор и председатель Rimini Street. - «Также мы продолжили инвестировать свои средства, чтобы воспользоваться растущим глобальным спросом на решения технической поддержки Rimini Street, включая наши новые услуги AMS, и дополнительным спросом, вызванным пандемией и глобальными экономическими проблемами. Сегодня мы публикуем прогноз выручки за четвёртый квартал, повышая прогнозный диапазон выручки на 2020 год и подтверждая нашу неизменную приверженность долгосрочным целям улучшения финансовых условий и роста прибыли по GAAP США».

Основные финансовые показатели за третий квартал 2020 года
- Выручка за третий квартал 2020 года составила $82,5 миллиона, увеличившись на 19,3% по сравнению с $69,2 миллиона за аналогичный период прошлого года.
- Годовая регулярная выручка за третий квартал 2020 года составила $327 миллионов, что на 18,6% больше по сравнению с $275 миллионами за аналогичный период прошлого года.
- По состоянию на 30 сентября 2020 г. количество активных клиентов компании составило 2365, что на 16,4% больше, чем 2032 активных клиента по состоянию на 30 сентября 2019 г.
- Коэффициент удержания выручки составил 92% как за последние 12 месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г., так и за аналогичный период, закончившийся 30 сентября 2019 г.
- Валовая прибыль в третьем квартале 2020 года составила 61,2% по сравнению с 62,5% за аналогичный период прошлого года.
- Операционная прибыль в третьем квартале 2020 года составила $4,5 миллиона по сравнению с $2,2 миллиона за аналогичный период прошлого года.
- Операционная прибыль не по GAAP США в третьем квартале 2020 года составила $10,5 миллиона по сравнению с $7,1 миллиона за аналогичный период прошлого года.
- Чистая прибыль в третьем квартале 2020 года составила $3,3 миллиона по сравнению с $1,4 миллиона за аналогичный период прошлого года.
- Чистая прибыль не по GAAP США в третьем квартале 2020 года составила $9,3 миллиона по сравнению с $6,3 миллиона за аналогичный период прошлого года.
- Скорректированная прибыль EBITDA за третий квартал 2020 года составила $11 миллионов по сравнению с $7,3 миллиона за аналогичный период прошлого года.
- Базовая и разбавленная чистая прибыль (убыток) на акцию, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, составила чистый убыток на акцию в размере 0,05 доллара в третьем квартале 2020 года по сравнению с чистым убытком в размере 0,08 доллара за тот же период прошлого года.
- Количество сотрудников по состоянию на 30 сентября 2020 г. составляло 1384 человека, что на 13% больше, чем годом ранее.
- После закрытия третьего квартала Компания выкупила привилегированные акции серии A на сумму $5 миллионов с примерно 10% уменьшением номинальной стоимости; полной выплаты суммы не требовалось, и приобретённые привилегированные акции были погашены.
Сверка финансовых показателей не по GAAP США, представленных в настоящем пресс-релизе, с их наиболее сопоставимыми финансовыми показателями по GAAP США, представлена в финансовых таблицах в конце настоящего пресс-релиза. Объяснение этих показателей, то, почему мы считаем их важными и как они рассчитываются, также включено в раздел «О финансовых показателях не по GAAP США и других ключевых показателях».

Основные показатели компании за третий квартал 2020 года - Обработано более 8 300 обращений в службу поддержки в 46 странах и предоставлено более 14 000 налоговых, юридических и нормативных обновлений для клиентов в 38 странах, при этом средний рейтинг удовлетворённости клиентов при оказании поддержки Компанией составил более 4,8 из 5,0 (где 5,0 – «Отлично»).
- Объявлено о расширении гарантии обслуживания клиентов, предоставляемой компанией, с новым Соглашением о обслуживании, по условиям которого время реагирования было сокращено с 15 до 10 минут для критических случаев с приоритетом №1 и с 30 до 15 минут для серьёзных случаев с приоритетом №2.
- Получено восемь наград за превосходство в обслуживании клиентов и инновации в области продуктов и взаимодействия с сотрудниками, в том числе золотые награды Stevie в категориях «Компания года», «Работодатель года» и «Инновация года».
- Компания выступила на 15 виртуальных мероприятиях для ИТ-директоров, финансовых директоров, ИТ-специалистов и руководителей закупок по всему миру, включая CXOsync в Вашингтоне, округ Колумбия, IDG Future IT в Бостоне и серию цифрового обучения MIT Sloan CIO.
- Компания пожертвовала средства 32 благотворительным организациям по всему миру через фонд Rimini Street Foundation.

Прогноз по доходам на 2020 год
Компания прогнозирует выручку на четвёртый квартал 2020 года в диапазоне от $82,5 миллиона до $83,5 миллиона. Кроме этого, компания повысила прогноз по выручке на весь год в диапазоне от $321,5 миллиона до $322,5 миллиона по сравнению с предыдущим диапазоном $314–320 миллионов.

Информация о трансляции и телефонной конференции
Rimini Street проведёт телефонную конференцию и её трансляцию для обсуждения результатов за третий квартал 2020 года и текущих результатов деятельности за четвёртый квартал 2020 года в 17:00 по Восточному времени / 14:00 по Тихоокеанскому времени 5 ноября 2020 года.

Участники могут получить доступ к телефонной конференции, набрав номер (800) 708-4540 в США и Канаде и введя код 49989778. Повтор трансляции будет доступен в течение как минимум 90 дней после проведения конференции.

О компании Rimini Street, Inc.
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Более 3700 мировых компаний из списков Fortune 500, Fortune Global 100, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями. Чтобы узнать больше о компании,  
Контакты:
Для инвесторов
Дин Пол (Dean Pohl)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-7636
dpohl@riministreet.com
Для СМИ
Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com
BUSINESS WIRE
Rimini Street, Inc.
Дин Пол (Dean Pohl) Rimini Street, Inc. +1 925 523-7636 dpohl@riministreet.com Для СМИ Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.com
poliak@interfax.ru
Контакты: Для инвесторов Дин Пол (Dean Pohl) Rimini Street, Inc. +1 925 523-7636 dpohl@riministreet.com Для СМИ Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.com