SAP и Юлмарт объявили о сотрудничестве по созданию e-commerce платформы

5 Ноября 2015
29 октября, 2015 года, Москва — Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и торговая сеть Юлмарт, ведущий российский интернет-ретейлер, подписали меморандум о сотрудничестве в рамках прошедшего во Франкфурте 23 октября SAP SME Summit 2015. Юлмарт планирует создание e-commerce платформы на основе SAP Hybris, которая позволит не только вывести бизнес компании на новый уровень, но и также открыть новые возможности для рынка российского ретейла.
Компания Юлмарт начала использование решений SAP более 5 лет назад и, по оценке руководства компании, правильный выбор технологий способствовал высокой динамике роста бизнеса интернет-ретейлера, помогая удерживать стандарты качества и скорости клиентского сервиса. Партнерство компаний затрагивает сразу несколько ключевых бизнес-процессов: от расширения ассортимента электронной витрины ulmart.ru до проектов развития регионального присутствия компании.
Точное понимание спроса и эффективная организация поставок позволяют Юлмарту достичь своей цели: от поступления заказа в систему до выдачи клиенту проходит в среднем 7 минут, а на основном городском складе всегда есть не менее 15 000 наименований товаров — от памперсов до садовой техники. В 2012 году компания модернизировала контакт-центр, переведя его на платформу SAP BCM, и получила дополнительный прирост клиентской базы на 5000 пользователей в месяц благодаря решению проблемы потерь звонков.
Используя накопленный опыт и динамично развивающуюся собственную цепочку поставок, Юлмарт переходит на новый уровень — преобразование в интегрированную электронную торговую площадку. Уже сегодня реализована торговля товарами со складов поставщиков. В планах — подключать внешних поставщиков напрямую к WEB-платформе компании с помощью решения SAP Hybris, которое позволит максимально быстро и эффективно реагировать на рост бизнеса и изменчивость рынка.
Процесс управления логистической сетью для всех форматов бизнеса Юлмарта, включая планирование ассортимента в моделях e-commerce и marketplace, также будет осуществляться на технологиях SAP.
В Юлмарте также планируется построить внутренний Центр Компетенций SAP, организовать процедуру управления ландшафтами систем и выпуск релизов, для развития и поддержки существующих решений, используемых в компании.
«Менее, чем за 7 лет наша компания прошла путь от небольшого интернет-магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники, до многофункциональной торговой интернет-площадки федерального масштаба, показав 10-кратный рост выручки, которая уже в 2013 году превысила $1 млрд. Во многом это случилось благодаря выбранной ИТ-платформе, на основе которой мы продолжаем успешно вести бизнес. На данном этапе сотрудничества с SAP мы планируем создать уникальную для российского ретейла платформу, которая позволит нам оставаться лидерами рынка, создавать тренды для последователей, тем самым формируя новое поколение электронной торговли в России», — отметил Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт.
Президент SAP SE в регионе Центральная и Восточная Европа Штефан Хохбауэр, отметил: «Сегмент e-сommerce — важнейшая зона роста для ретейл-компаний. По прогнозам фирмы eMarketer, занимающейся исследованиями рынка, объем онлайн-покупок к 2019 году вырастет более чем в два раза — до 3,5 трлн долларов, т.е. до 12,4% от мировых розничных продаж. Передовые практики и опыт SAP в области внедрения цифровых технологий для бизнеса будут способствовать успеху e-сommerce платформы Юлмарта».
Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ, подчеркнул: «Согласно опросу, проведенному SAP совместно с Circle Research, 87% респондентов СМБ-сектора считают, что амбициозных целей в развитии бизнеса можно достигнуть только с помощью технологий. И сегодня Юлмарт — основной претендент на роль самой эффективной компании в сфере электронной коммерции, и компания готова тиражировать свой успех, разрабатывая совместно с SAP платформу, доступную всем участникам рынка».

Информация о компаниях
SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 293 500 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
В 2012 году была организована инновационная лаборатория SAP Labs СНГ, на базе которой производится разработка глобальных решений SAP, их локализация к требованиям местных рынков, а также осуществляется поддержка существующих клиентов. Сегодня в SAP Labs СНГ трудится более 300 высококвалифицированных сотрудников.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Юлмарт — ведущий интернет-ретейлер России нового поколения. Компания отмечена наградой «Гран-При» общенациональной профессиональной премии «Большой оборот 2015», является лауреатом престижной отраслевой премии Online Retail Russia Awards 2015 в номинации «Лучший интернет-магазин», возглавляет рейтинг «Крупнейшие интернет-магазины России», а также входит в тройку самых дорогих интернет-компаний Рунета по версии журнала Forbes.
Лада Николаева
SAP