Startpack запускает рекомендательный сервис по облачным приложениям

18 Февраля 2015
Сервис получил название Startpack Market. Он поможет предпринимателям и деловым людям быстро находить полезные решения для бизнеса, сравнивать их между собой и сокращать расходы на использование программного обеспечения.

Ключевые возможности системы — умный поиск, подбор продуктов по параметрам и сравнение их функций. В сервисе представлены подробные описания наиболее популярных отечественных и зарубежных облачных продуктов, их рейтинги на основе оценок пользователей, цены и при этом они распределены по направлениям деятельности. В совокупности подобный набор свойств в описании облачных сервисов уникален для Рунета.

По оценкам компании Startpack, не менее 45 % российских компаний среднего и малого бизнеса используют облачные решения в своей работе. С появлением подобного справочника бизнесмены получат возможность оперативно сравнивать облачные сервисы, находить аналоги и моментально получать обоснованное представление о необходимости внедрения того или иного продукта. При этом в компании уверены, что выбор сервиса для бизнеса может основываться не только на перечне возможностей, но и на личных вкусах и особенностях восприятия.

«Разработчики облачных сервисов стараются оптимизировать функциональность своих продуктов так, чтобы люди пользовались ими много и много лет. Но дело не только в тщательно подобранной функциональности, меняются сами люди. Сегодня личностное развитие стало обыденностью. Улучшая свою жизнь, мы периодически ищем новые более подходящие сервисы, отвечающие нашим новым задачам и образу жизни. По нашим наблюдениям, хотя бы раз в полгода каждый человек задумывается над тем, что пора попробовать что-то новое, но выбрать новый сервис непросто — предложений тысячи, описаний и тарифов ещё больше. Именно поэтому мы считаем, что настала пора появиться такому сервису», — считает директор Startpack Алексей Фёдоров.

Компания планирует сделать Startpack Market «справочником ¹ 1» по облачным сервисам в России. На сегодня он включает подробные описания 546 облачных продуктов по 53 направлениям деятельности. Основной акцент в развитии компания планирует сделать на качестве интеллектуального поиска и актуальности представленных свойств сервисов.
Станислав
Startpack
stanislav.romanov@startpack.ru