Lenovo снова поднялась в рейтинге «FORTUNE Global 500»

17 Июля 2013
В июле 2013 года компания Lenovo объявила о том, что заняла 329 место в Рейтинге крупнейших компаний мира FORTUNE 2013 года, поднявшись, таким образом, из 370 позиции в прошлом году – на 41 позицию. Если же сравнивать с показателем 2011 года, то он еще более внушительный: за два года Lenovo поднялась на 121 позицию.
По итогам прошлого года доход компании Lenovo составил 34 миллиарда долларов, что делает ее крупнее, чем такие мировые бренды как News Corp., American Express и Air France-KLM Group. Рейтинг демонстрирует значительный рост компании третий год подряд, начиная с 2011, когда Lenovo занимала 450 позицию и впервые применила высокоэффективную стратегию под названием «Защита и Наступление».
«Наш стремительный рост в рейтинге «FORTUNE Global 500» является ярким доказательством того, что наша формула успеха – четкая стратегия, инновационные продукты, успешная управленческая команда по всему миру – работает», – говорит Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo Group.
«В будущем мы продолжим укреплять наши существующие конкурентные преимущества и в связи с этим ожидаем роста доходов от продаж ПК. В то же время, мы собираемся агрессивно использовать все возможности рынка ПК+ со своими смартфонами, планшетами, и другими продуктами – с целью стать лидером глобального рынка и одной из наиболее уважаемых технологичных компаний в мире», - добавил Ян Юаньцин.
Как сообщалось ранее, в июле 2013 года IDC и Gartner уведомили о том, что Lenovo стала безоговорочным лидером на мировом рынке персональных компьютеров. По данным IDC Lenovo достигла 16,7% мирового рынка ПК во 2 квартале 2013 года, по сравнению с 15,0% во 2 квартале 2012 года. Gartner утверждает, что доля Lenovo составляет 16,7% во 2 квартале 2013, тогда как в 1 квартале 2013, равно как и во 2 квартале 2012 года, доля Lenovo была 14, 9%.

16 июля 2013 года

Справка о компании Lenovo
Lenovo – технологичная компания с капитализацией 34 млрд. долларов США, один из двух крупнейших производителей персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании. Lenovo является лидером IT-индустрии по динамике развития.
Компания, образованная в 1984 году, получила в 2003 году имя Lenovo, а в 2005 году, приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM.
Lenovo разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры и ноутбуки для бизнеса под саб-брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под саб-брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны.
Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Штаб-квартира компании расположена в США.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com.ua

Справка о рейтинге
«Fortune Global 500» - рейтинг 500 крупнейших компаний мира по объемам доходов. Список компаний составляется ежегодно и печатается в журнале FORTUNE. Более детально о списке рейтинга «FORTUNE Global 500» читайте на сайте http://www.fortune.com

Контакты для СМИ:
Компания Lenovo:
Кристина Волкова
(044)3792920, vkhrystyna@lenovo.com

PR-агентство - Publicity Creating:
Богдан Горобчук
(044) 200-25-03(04), pr2@publicity.com.ua
Кристина Волкова
Lenovo