Epicor призывает металлургические предприятия использовать современные ERP-системы, чтобы нивелировать разницу в потребительском опыте

13 Декабря 2013
ДУБЛИН, Калифорния, и ЛОНДОН, 12 декабря 2013 г. – Сегодня корпорация Epicor Software Corporation, мировой лидер в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально обратилась с призывом к металлургическим предприятиям направить усилия на обеспечение превосходного потребительского опыта, а также обратить внимание на то, какую важную роль играют современные решения для управления ресурсами предприятия (ERP-решения) в поддержании зрелого, клиенто-ориентированного подхода к ведению бизнеса. Недавний отчет IDC Manufacturing Insights выявил значительный разрыв между компаниями со зрелой и незрелой стратегией потребительского опыта, оказывающими прямое влияние на их конкурентоспособность.

В докладе подчеркивается, что, несмотря на то, что большинство металлургических предприятий признают растущую роль улучшенного потребительского опыта в расширении бизнеса и увеличении прибыли, они не имеют четкого представления о том, каким образом можно улучшить общий потребительский опыт и какие важные преимущества это дает. Им также неизвестно, что главную роль в улучшении потребительского опыта играют технологии.

«Сегодня многие металлургические предприятия отказываются от производства стандартных изделий по каталогу и переходят на изготовление продукции на заказ по индивидуальным проектам, – говорит Пьерфранческо Маненти (Pierfrancesco Manenti), глава исследовательской практики IDC Manufacturing Insights в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Неожиданно мы понимаем, что не существует идентичных заказов, при этом обслуживание клиентов становится первостепенным. Возможность производителя учитывать перспективы и более эффективно работать с клиентами, начиная от конструирования изделия и заканчивая конфигурацией и производством, становится залогом успешной конкурентной борьбы и обеспечения приверженности потребителей на длительный срок».

Маненти добавляет: «Удивительно, но наше исследование показало, что, несмотря на то, что около 16% металлургических предприятий – что в два раза больше, чем в других отраслях – по-прежнему считают, что единственным фактором, способствующим удержанию покупателей, является удовлетворение их ценовых ожиданий, у них нет ясного понимания связи между производственной эффективностью и ее влиянием на покупателя».

Влияние этого подхода сохранится какое-то время, но ведущим металлургическим предприятиям необходимо понять, что такие факторы, как проблемы с поставкой, низкое качество продукции и большое время на выполнение заказа, оказывают негативное влияние на потребительский опыт. Epicor призывает производителей, нацеленных на расширение бизнеса, проводить работу по анализу клиентов и рынка и устранению указанных проблем.

«В этом исследовании содержится призыв к действию для всех металлургических предприятий, – говорит Джон Хираока (John Hiraoka), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Epicor. – Мы считаем, что у них есть отличная возможность заполучить конкурентное преимущество за счет принятия более зрелого подхода к потребительскому опыту. При том, что число металлургических предприятий, считающих, что цена оказывает основное влияние на приверженность покупателей, примерно в два раза выше, чем среди компаний-представителей других отраслей, разрыв между зрелыми и незрелыми компаниями продолжает расти. Сегодня возможность вырваться вперед есть у компаний, решивших выделиться на фоне конкурентов, продавать дополнительные услуги и увеличивать долю рынка. Открытая и современная ERP-платформа, использующая мобильные технологии и обеспечивающая больше возможностей сотрудничества и работы непосредственно с клиентами, включая управление качеством, обслуживанием, гарантией и взаимодействием с клиентами, является центральной в создании превосходного пользовательского опыта, что способно повысить конкурентоспособность. Мы призываем все металлургические предприятия оценить уровень их зрелости в отношении потребительского опыта и проанализировать, как возможности ERP-системы нового поколения могут помочь им в переходе к более клиенто-ориентированной стратегии».
Ключевые положения исследования:

Около 16% металлургических предприятий – что в два раза больше по сравнению с другими отраслями – по-прежнему уверены, что единственным фактором, способствующим удержанию покупателей, является удовлетворение их ценовых ожиданий.

Металлургические предприятия готовы инвестировать в IT с целью улучшения реагирования на запросы и обслуживание покупателей (46,4%).

47% респондентов назвали нехватку средств на внедрение необходимых изменений основным препятствием на пути улучшения потребительского опыта.

Около 28% металлургических предприятий признают важность ERP как платформы, соединяющей бэк-офис и фронт-офис и модернизирующей взаимодействие с поставщиками и покупателями.
Однако, в отличие от других отраслей, высокий процент респондентов (около 35%) считают, что влияние имеющихся у них ERP-систем на потребительский опыт все еще невелико.
23% респондентов в данном секторе используют ERP-систему отечественного производства, а 17% не используют ERP вообще.

Большинство респондентов считают, что традиционные ERP-системы недостаточно поддерживают обеспечение сервиса клиентам или необходимость в дальнейшем улучшении взаимодействия между бизнес-функциями.

Новые технологии 3D-визуализации высоко ценятся исходя из их предполагаемого воздействия на клиентов и влияния на дизайн и качество продукта.

Металлургические предприятия не имеют четкого представления относительно преимуществ новых социальных и мобильных приложений. Интегрированные с ERP, эти приложения способны увеличить поток информации внутри бизнеса, а также к клиентам и поставщикам, обеспечивая персонал доступом к более точной информации в режиме реального времени, что в конечном счете увеличивает быстроту реагирования на потребности клиентов.

О компании Epicor Software Corporation

Epicor Software Corporation (объединенная с Activant Solutions Inc.) — глобальный лидер в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса. Компания более 40 лет поставляет решения для среднего рынка и подразделений компаний, входящих в список Global 1000, обслуживает более 33000 клиентов более чем в 150 странах. Решения Epicor для управления ресурсами предприятия (ERP), управления цепочками поставок (SCM), управления персоналом (HCM) и POS-системы (point-of-sales) позволяют компаниям повысить свою эффективность и доходность. Имея большой опыт разработки инновационных решений, отраслевую экспертизу и стремление к совершенству Epicor вдохновляет своих клиентов на постоянное наращивание конкурентных преимуществ. Epicor является единым центром ответственности с полным набором продуктов и услуг, которые необходимы локальному, региональному или глобальному бизнесу. Штаб-квартира компании находится в США, в городе Ливермор (Livermore, California), представительства и филиалы компании расположены по всему миру.Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте компании по адресу www.epicor.com.
Отслеживайте новости Epicor в Twitter: https://twitter.com/Epicor; http://twitter.com/EpicorEMEA

# # #

Epicor является зарегистрированным товарным знаком компании Epicor Software Corporation. Прочие упомянутые товарные знаки являются собственностью их владельцев. Предлагаемые продукты и услуги, упомянутые в данном документе, производятся компанией Epicor Software Corporation.

# # #
Юлия Фирсова
Epicor Software Corporation