Аксиоматика приняла участие в ежегодной Практической конференции «Банковский скоринг. Технологии. Практики. Инновации», которая состоялась 22 июля в бизнес-центре «Японский дом».

29 Июля 2015
Аксиоматика приняла участие в ежегодной Практической конференции «Банковский скоринг. Технологии. Практики. Инновации», которая состоялась 22 июля в бизнес-центре «Японский дом».

Участники конференции обсудили вопросы и проблематику скоринга в текущей парадигме рынка, ознакомились с проверенными рекомендациями и кейсами от лидеров рынка. Были также рассмотрены правовые вопросы сбора данных, мошенничество и борьба с ним, методы автоматической и экспертной оценки заемщиков, социальные сети как источник предоставления информации о заемщике и многое другое.

Аксиоматика выступила совместно с одним из первых клиентов компании - МФО «Рево Технологии».

«Рево» обладает широкой сетью привлечения клиентов, что требует регулярной настройки и тестирования стратегий оценки заемщиков. Это особенно актуально сейчас, когда важно предоставлять продукт, который позволит оперативно реагировать на изменяющуюся экономическую и политическую конъюнктуру.


«Мы презентовали один из успешных кейсов реализации и функционирования системы поддержки принятия решений в массовом кредитовании.
До внедрения системы, внесение изменений в стратегию занимало у клиента около недели и требовало участия двух специалистов – аналитика и рисковика. На текущий момент настройка стратегии занимает не более часа рабочего времени, что позволяет наиболее эффективно функционировать и конкурировать на рынке микрокредитования, при этом для организации рабочего процесса достаточно привлечь всего одного специалиста», - прокомментировал Михаил Ляпин, исполнительный директор Аксиоматики.


После выступление состоялась оживлённая дискуссия с представителями микрофинансовых организаций. Из 15 представителей МФО с 6 были достигнуты договоренности о проведении презентаций и начале работы над пилотными проектами эксплуатации системы, что подтверждает возросший за последнее время интерес к автоматизации процесса оценки заемщика.



Компания Аксиоматика предоставляет сервис AxiCredit для оценки потенциальных заемщиков. Используя данный сервис, клиент получает возможность организовать рассмотрение кредитных заявок в автоматическом режиме, что на сегодняшний день является самой актуальной потребностью для быстрорастущего сегмента онлайн-МФО. Немаловажным является тот факт, что сервис предоставляется по модели SaaS: таким образом он становится удобным масштабируемым инструментом для МФО и позволяет избежать капитальных затрат. В основе AxiCredit находится приложение FICO Origination Manager Decision Module (OMDM) компании FICO – ведущего производителя программного обеспечения в сфере предиктивной аналитики. В результате использования сервиса клиент получает полноценный инструмент для управления своими рисками.
Меркулова Анастасия
Аксиоматика
merkulova@axiomatika.ru