OpenText названа финалистом конкурса «Voice of the Customer Awards»

6 Июля 2012
Ведущее отраслевое аналитическое агентство высоко оценивает вклад OpenText в повышение уровня удовлетворенности клиентов и увеличение ценности для бизнеса компаний

Москва, 6 июля 2012 — Компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила, что стала финалистом четвертого ежегодного конкурса лучших программ по управлению клиентским опытом «Voice of the Customer Awards», проводимого компанией Forrester Research. OpenText получает эту премию уже второй год подряд. Эта престижная награда вручается за инициативы, которые помогают компаниям в значительной степени оптимизировать процессы сбора и обработки отзывов клиентов, а также оперативно на них реагировать. Окончательные итоги конкурса были подведены на этой неделе на форуме Forrester Customer Experience в Нью-Йорке.

Победители и финалисты определялись по пяти критериям: обоснование подхода, ценность для бизнеса, положительное влияние на удовлетворенность клиента, инновационность и потенциальные возможности использования опыта другими компаниями.

«В этом году в конкурсе могли принимать участие компании со всего мира, и мы были поражены разнообразием, размахом и качеством представленных программ по оценке мнения клиентов, — говорит Адель Сейдж (Adele Sage), аналитик компании Forrester Research. — Эти программы оперируют все большим объемом корпоративной информации, охватывая обширный круг сотрудников компаний и предоставляя значительную ценность для бизнеса. Лучшие программы этого года являются своего рода звеньями, связывающими воедино методы оценки отзывов клиентов, уровень их удовлетворенности и бизнес-результаты».

«Нам очень приятно во второй раз стать финалистами конкурса лучших программ по управлению клиентским опытом «Voice of the Customer Awards» компании Forrester Research, — говорит Джеймс Лэтэм (James Latham), руководитель отдела маркетинга OpenText. — Наша программа работы с клиентами дала впечатляющие результаты на всех уровнях, положительно воздействуя на прибыль, взаимоотношения с заказчиками и корпоративную культуру. OpenText уделяет особое внимание расстановке приоритетов и внедрению такого уровня качества обслуживания клиентов, которое не только соответствует их ожиданиям, но и превосходит их, а также отвечает нашим общекорпоративным принципам».

Программы компании OpenText по исследованию мнения клиентов учитывают потребности заказчиков и всю информацию о них, а затем интегрируются в процесс принятия стратегических и тактических решений на всех уровнях внутри организации. Благодаря этим программам OpenText достигла высоких результатов в отношении удовлетворенности и лояльности заказчиков, значительно повысила уровень вовлеченности сотрудников в корпоративную политику при работе с клиентами.

Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.

О компании OpenText

Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании OpenText www.opentext.com. Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.

# # #
OpenText Forward-looking Statement
Certain statements in this press release may contain words considered forward-looking statements or information under applicable securities laws. These statements are based on OpenText’s current expectations, estimates, forecasts and projections about the operating environment, economies and markets in which the company operates. These statements are subject to important assumptions, risks and uncertainties that are difficult to predict, and the actual outcome may be materially different. OpenText’s assumptions, although considered reasonable by the company at the date of this press release, may prove to be inaccurate and consequently its actual results could differ materially from the expectations set out herein. For additional information with respect to risks and other factors which could occur, see OpenText’s Annual Report on Form 10-K, Quarterly Reports on Form 10-Q and other securities filings with the SEC and other securities regulators. Unless otherwise required by applicable securities laws, OpenText disclaims any intention or obligations to update or revise any forward-looking statements, whether as a result of new information, future events or otherwise.

Контакты для СМИ

Елена Щукина
PR-агентство PR Partner
Раб. тел. +7 (495) 517-41-63,
Моб. тел. + 7 929 569-03-76
elena@prpartner.ru

Моника Колосова
OpenText
Раб. тел. +49 (7531) 87 4645
Моб. тел. +49 (151) 167 10589
monika.kolosova@opentext.com