Компания Codesmart создала мобильное приложение Inby, позволяющее экономить на скидках и акциях

3 Ноября 2015
«Все, что находится прямо рядом с вами» – дословный перевод шотландского слова inby. Приложение интересно тем, что объединило в себе два популярных направления – карты и агрегаторы разного рода сообщений.
«Inby – это не навигатор в прямом понимании: мы не показываем объекты на карте просто потому, что они там физически находятся. Чтобы попасть к нам в приложение, объект должен предоставить пользователю действительно полезную информацию. В данном случае полезными сообщениями мы называем те, которые помогают широкому кругу потребителей экономить время или деньги», - прокомментировала Катерина Кузьменко, CEO, автор идеи и совладелица Inby.
Схема работы приложения проста: пользователю достаточно запустить сервис, чтобы увидеть на карте себя и наиболее выгодные предложения вокруг. На данный момент в приложении доступно 4 категории сообщений: «скидки и распродажи» (информация о скидках, которая экономит деньги покупателей), «акции» (помогают приобрести товары или услуги дешевле, а иногда и вовсе бесплатно), «новости и события» (сообщения об изменении графика работы магазина или премьере нового спектакля, завозе новой коллекции) и «вакансии» (сообщения работодателей об открытых вакансиях в ближайшем расположении от местонахождения пользователя).
Фильтрация и категоризация сообщений в Inby настроены по образу и подобию человеческого разума – работают на базе нейронной сети. «Мы научились находить все сообщения, которые компании размещают в интернете, прежде всего в социальных сетях. Оказалось, там черт ногу сломает. Интернет превращается в мусорник, где в океане рекламы и спама, сложно найти действительно нужную информацию. Для того, чтобы сообщения в системе были высокого качества, обычных фильтраций по ключевым словам было явно недостаточно. В Inby мы оставили только то, что может быть полезно нашим пользователям: информацию о скидках и акциях, новостях и событиях, вакансиях. И вывели эти сообщения на карту, чтобы пользователю были наглядно видны ближайшие к нему объекты и их самые важные сообщения», - рассказал Михаил Фридштанд, CFO, совладелец Inby.
Уникальность приложения в том, что оно «читает» больше 1 млн. сообщений в сутки, из которых в среднем 20 тыс. сообщений система распознает как полезные для пользователя. Благодаря таким жестким фильтрам спам в приложение не пропускается. Работа над обучением нейронной сети и предоставлении еще более качественного контента продолжается. Сейчас идет второй этап обучения нейронной сети – классификация сообщений на английском языке.
Разработкой приложения Inby команда занимается уже год. В настоящее время система обслуживает 132 города (88 в России, 43 в Украине и 1 в Беларуси). Накануне рождественских скидок Inby выйдет в магазины приложений в США.
Приложение бесплатно для пользователей и доступно для скачивания в Apple Store и Google Play Market. Со временем разработчики планируют монетизировать Inby и сделать размещение объявлений напрямую через приложение платным. Обещают, что размер платы будет по карману даже самой мелкой ремонтной мастерской.
Ирина Чернявская
Codesmart
http://inby.mobi/getapp/email
media@inbyapp.com