Новое решение Oracle Commerce Cloud поможет оптимизировать и повысить продажи в онлайн-торговле

20 Июля 2015
Oracle представляет Oracle Commerce Cloud - гибкое и масштабируемое SaaS-решение в публичном облаке Oracle, которое является новым компонентом в богатом портфолио СХ-решений Oracle Customer Experience. Сервис Oracle Commerce Cloud аккумулирует новейшие технологии в коммерции, стимулируя внедрение инновационных бизнес-идей и быстрый рост, снижая уровень администрирования и затрат на ИТ.

Современная SaaS-инфраструктура Oracle Commerce Cloud проста и позволяет быстро запустить полнофункциональные коммерческие сайты с высокой персонализацией и адаптивным дизайном для стационарных и мобильных устройств без потери функциональности или управляемости. Маркетологи и продавцы больше не ограничены типовыми настройками веб-сайтов. Они получают высоко-конфигурируемую витрину с адаптивным дизайном out-of-the-box с преднастроенными инструментами продаж, включая:: поиск и навигацию, рекомендации, продуктовые кампании по продвижению, отчетность, оплату, готовые шаблоны страниц и средства SEO-оптимизации. Администритивные функции управления каталогом, веб-контентом, оформлением и мерчандайзингом сосредоточены в единой консоли управления.

«Commerce Cloud — это новый компонент обширного портфеля облачных приложений Oracle CX, который позволит убедиться, что онлайн-бизнесу теперь не нужно беспокоиться о развертывании кода, модернизации, заниматься рутинной работой по управлению инфраструктурой, — рассказывает Кен Вольп (Ken Volpe), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Онлайн-бизнес сможет сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов для роста и внедрения инноваций. Компании смогут получить динамически-подстраивающийся под конкретного пользователя сайт с неограниченными возможностями конфигурации и всем инструментарием, который только может ожидать эксперт по продажам».

Oracle Commerce Cloud позволяет онлайн-бизнесу последовательно оптимизировать каждый пиксель пользовательского интерфейса и регулярно обновлять элементы сайта в соответствии с эстетикой своего бренда. Доступны следующие возможности:

Широкие возможности управления качеством обслуживания и продажами: единый каталог сервисов и продуктов, продажи, поиск и навигация, ценообразование и мерчандайзинг, управление представлением сайта (page management) и веб-контентом предоставляет клиентам средства управления и контроля для гибкого изменения сайтов, что позволяет настраивать изменения с помощью Drag&Drop инструментов и тестировать результат до публикации. В дополнение, готовые темы, макеты и модульные виджеты позволяют с легкостью начать использовать сайт в кратчайшие сроки. Одновременно с этим разработчики могут создавать собственные расширения или быстро интегрировать уже готовые.
Неограниченные возможности настройки и расширения. Маркетологи и продавцы получили инструменты создания эффективных приложений с адаптивным дизайном и пользовательскими интерфейсами на основе HTML5. Открытый API интерфейс позволяет создавать дополнительную функциональность и разрабатывать интеграционные компоненты, которые будут связывать Commerce Cloud с существующими системами, а также разработками других поставщиков.
Современное облако. Oracle Commerce Cloud предоставляет разработчикам и компаниям дружественную архитектуру, которая позволяет использовать JavaScript фреймворки, для упрощения внедрения и адаптацию, архитектуру API-first и современный пользовательский интерфейс на базе HTML5. Интеграция с другими приложениями Oracle через PaaS, Java Cloud и Developer Cloud помогает организациям быстро подключать другие приложения Oracle Cloud и технологии других поставщиков.
В составеOracle Customer Experience Suite. В настоящее время Oracle предлагает самый полный портфель продуктов для решения наиболее критических и важных задач по управлению взаимодействием с современными потребителями - Oracle Customer Experience Suite. В полнофункциональную линейку продуктов по управлению качеством обслуживания клиентов входят решения Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud, Oracle Configure, Price and Quote Cloud и Oracle Social Cloud.
Мощная поддержка для среднего бизнеса.

Повышенный интерес к Oracle Commerce Cloud, предварительная версия которого вышла весной 2015 г., уже продемонстрировал целый ряд заказчиков из числа крупных и небольших компаний, как в B2C, так и в B2B сегментов. Эти компаниии выбрали Oracle Commerce Cloud для реализации своей стратегии e-Commerce в четвертом квартале 2015 финансового года Oracle.

«Техасская компания Elaine Turner, являющаяся luxury-брендом, с воодушевлением начала использовать Oracle Commerce Cloud. Oracle имеет четкое видение развития продуктов линейки Commerce и имеет необходимую команду на местах, способствуя быстрому созданию инноваций, — утверждает Джим Тернер (Jim Turner), главный исполнительный директор Elaine Turner. — Мы считаем, что по мере развития и роста Oracle Commerce Cloud наш онлайн-бизнес будет развиваться по таким направлениям, как омни-канальная поддержка, сегментация и персонализация. Мы прогнозируем еще более интенсивные темпы роста нашего онлайн-бизнеса, а также повышение качества обслуживания заказчиков с использованием экосистемы Oracle CX Cloud Applications».

«Для Rock/Creek, компании, занимающейся продажей товаров для активного отдыха в штате Чаттануга, электронная коммерция — это стратегический путь развития бизнеса. Мы хотели бы сосредоточиться на предоставлении нашим заказчикам более качественных товаров для скалолазания, гребли, бега и туризма, а не на управлении технической инфраструктурой, — говорит Марк Мак-Найт (Mark McKnight), руководитель отдела электронной коммерции Rock\Creek. — С таким SaaS-решением, как Oracle Commerce Cloud, Rock/Creek может удерживать свои затраты на низком уровне и одновременно внедрять инновационные функции для интернет-магазинов. И то, и другое очень важно для нашего бизнеса, поскольку наши заказчики хотят получать больше от своих онлайн-покупок, а мы, со своей стороны, продолжаем расти и масштабировать наш бизнес».

Партнерская экосистема, учебные курсы и хакатоны раскрывают силу решения

Расширение партнерского сообщества является жизненно важной частью развития Oracle Commerce Cloud. Глобальная программа вывода на рынок Commerce Cloud, обучения партнеров работе с этим решением, специальные учебные курсы и хакатоны в США и Европе направлены на оказание помощи партнерам в освоении неограниченных возможностей конфигурации Commerce Cloud. Решение уже сегодня удовлетворяет высоким запросам по скорости подключения и масштабируемости при росте бизнеса.

«В Spindrift очень рады новым возможностям, которые Oracle Commerce Cloud может предоставить нам как цифровому агентству с полным комплексом услуг, — пояснил Кейт Херли (Keith Hurley), директор Spindrift (компании DigitasLBI). — С помощью Oracle Commerce Cloud мы можем предоставлять основные услуги по продвижению нашим заказчикам, а также выступать в качестве дизайнерского агентства для расширения функций управления качеством обслуживания клиентов. Это позволяет сразу же сосредоточиться на обеспечении широких преимуществ для бизнеса наших клиентов, и создавать быстрые, понятные, производительные решения на основе нашей глубокой отраслевой экспертизы».

«Commerce Cloud открывает новую эпоху в коммерции через облачные сервисы. Чистый и продуманный пользовательский интерфейс позволяет маркетологам и мерчандайзерам удовлетворять наиболее актуальные требования клиентов, — рассказывает Рохит Гаревал (Rohit Garewal), директор по стратегии корпорации Object Edge. — Как специализированный партнер Oracle со статусом Gold корпорация Object Edge открывает новые возможности для удовлетворения потребностей бизнеса по всему миру с новым мощным решением для коммерции, которое также интегрируется с обширным комплексом приложений Oracle CX».