ADILISIK развивает модный бизнес с АСТОР

27 Сентября 2012
Летом 2012 года в Новокузнецке и Петрозаводске открылись новые магазины женской одежды турецкого бренда «Adilisik». Торговая площадь магазинов составляет от 50 до 100 кв.м. Количество торговых наименований – более 2000.

Компания «Adilisik» была основана в Стамбуле в 1986 году. Основным направлением деятельности компании является производство и продажа модной одежды ориентированной на девушек и молодых женщин в возрасте от 15 до 35 лет. Розничная сеть «Adilisik» охватывает 12 стран мира и включает более 280 современных магазинов. В настоящее время в России представлено 27 магазинов этого бренда, главной особенностью которого является выпуск актуальной и качественной женской одежды по доступной цене.

Для успешной реализации своих бизнес-планов по открытию новых бутиков и долгосрочному освоению рынка в сегменте Fashion Retail руководство «Adilisik» выбрало себе в партнеры ведущего системного интегратора автоматизированных систем управления – компанию «АСТОР». Специально разработанное для отрасли Fashion программное ERP-решение «АСТОР: Модный магазин 7.0» за короткое время стало эффективным инструментом анализа и учета товародвижения в фирменных магазинах торговой марки «Adilisik».

Внедрение ERP-системы «АСТОР: Модный магазин 7.0» в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS позволяет руководству компании «Adilisik»:

• Грамотно работать с коллекциями, номенклатурой - учет по цветам, размерам, росту, полноте и т.д. Учет и анализ по направлениям стиля, типам потребителей, моделям, фактурам, торговым маркам, производителям, сезонам. Категорийный менеджмент для коллекций, отчетность в разрезе коллекций
• Управлять Ассортиментом - ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент.
• Управлять Запасами - заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
• Управлять Ценообразованием - расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
• Управлять Маркетингом и Мерчендайзингом - анкетирование, работа с опросами, работа с рекламными акциями, анализ эффективности рекламных акций. Управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
• Управлять финансами - бюджетирование, планирование, план-фактный анализ, управление денежными средствами.