«Мегафон» выиграл конкурс на предоставление услуг сотовой связи компании «Газпром добыча Иркутск»

3 Февраля 2015
Качественная связь, сервис высокого уровня и привлекательные тарифы помогают «МегаФону» привлекать новых корпоративных клиентов. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014 г., сделали свой выбор в пользу «МегаФона». За этот период в «МегаФон» было портировано в два раза больше корпоративных клиентов по сравнению с другими операторами.

«Наша компания много вкладывает в развитие собственной телеком-инфраструктуры на территории Иркутской области, - говорит Ирина Третьякова, директор Иркутского регионального отделения компании «МегаФон». – Но сегодня недостаточно просто оказывать качественную услугу, ее нужно предоставлять «под ключ», предоставляя не менее качественный сервис. «МегаФон» всегда выгодно отличался скоростью реагирования на потребности клиентов, всегда оказывал им всестороннюю поддержку, и, мы продолжаем вести планомерную работу в этом направлении. Для бизнеса это важно, и показательно, что с появлением услуги переноса номера, большинство корпоративных клиентов, решивших ею воспользоваться, выбирают «МегаФон».

ООО «Газпром добыча Иркутск» — 100-процентное дочернее предприятие ОАО «Газпром». Компания является эксплуатирующей организацией объектов добычи и подготовки газа и газового конденсата, а также заказчиком по проектированию и строительству объектов обустройства газоконденсатных месторождений в Иркутской области, лицензии на которые принадлежат ОАО «Газпром».

«МегаФон» - один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи. «МегаФон» был признан лучшим поставщиком 2013 года по итогам конкурса форума «ГОСЗАКАЗ-2014» в номинации «Лучший поставщик услуг связи». В 2012 году оператор был занесен в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.
Роман Предеин
МегаФон
roman.predein@megafon.ru