COMPAREXonline помог ГК «Волгатрансстрой» автоматизировать приобретение лицензионного ПО

22 Ноября 2017
Группа компаний «Волгатрансстрой» (ГК ВТС) один из лидеров строительного рынка России, в состав которой входит более 10 специализированных предприятий. Общая численность персонала достигает 3 000 человек. В состав группы компаний входят профильные подразделения, использующие для эффективной работы новейшие технологии и большое количество различного ПО, которое необходимо оперативно приобретать и поддерживать. Перед специалистами ИТ и департамента закупок ГК «Волгатрансстрой» встала задача повысить уровень прозрачности и бюджетирования в ИТ-закупках, при этом сократив трудозатраты ответственных специалистов на проведение тендерных процедур и получение цен на небольшие по объёмам заказы ПО. С точки зрения ИТ требовалось обладать автоматизированным инструментом заказа ПО с, например, в режиме реального времени, отслеживать стадии выполнения заказов, а также прогнозировать бюджет.

В качестве партнера была выбрана компания COMPAREX, обладающая большой экспертизой в области управления ПО, а также рядом собственных разработок и «ноу-хау» для эффективного управления жизненным циклом ПО, не имеющих по сути аналогов на российском рынке и успешно применяющихся компаниями из различных отраслей бизнеса по всему миру.
Проанализировав текущие закупки ПО, специалисты COMPAREX заключили с ГК ВТС соглашение, основанное на принципе открытого ценообразования OpenBook с фиксированным процентом вознаграждения, сделав понятным и прогнозируемым процесс формирования стоимости ПО. С учетом зафиксированных условий, сотрудникам ИТ-службы предоставили доступ к автоматизированному порталу COMPAREXonline, позволяющему оперативно находить, заказывать и оформлять необходимое ПО в любой момент времени, при этом выбирая лучшую закупочную стоимость от различных дистрибуторов с помощью встроенной технологии Local Dynamic Sourcing.

По завершению внедрения портала COMPAREXonline удалось значительно сократить трудозатраты на приобретение лицензионного ПО, достигнуть высокий уровень прозрачности заказа и бюджетирования ПО, а также получить лучшие цены на регулярные закупки ПО. При этом заказчик обеспечил полный контроль юридических и финансовых рисков.

«Предложенное специалистами COMPAREX решение для автоматизации процесса закупки ПО помогло нам значительно упростить и ускорить процесс закупки ПО, избавив в сущности от достаточно рутинной работы. Предложенные COMPAREX открытые условия взаимовыгодного сотрудничества способствовали развитию доверительных партнерских отношений, так что мы планируем расширять и поддерживать наше сотрудничество в будущем.», - комментирует Егор Старцев, Начальник компьютерной службы.

«Эффективно выстроенные процессы в компании – залог успеха любого бизнеса, и мы как надежный партнер готовы предоставить все необходимое для развития и роста бизнеса наших клиентов. Наши разработки в области управления жизненным циклом ПО, созданы как раз с той целью, чтобы оптимизировать ресурсы, затрачиваемые на непрофильные бизнес-процессы и перераспределить их на более важные с точки зрения основного вида деятельности компании задачи. Все эти разработки успешно применяются нашими клиентами по всему миру. Мы очень ценим каждого нашего заказчика и признательны за оказанное доверие», - отмечает Сергей Агаев, Генеральный директор COMPAREX Россия.