Digma сохраняет свою высокую позицию на российском рынке планшетов

21 Мая 2015
Согласно итоговым данным IDC за I квартал 2015 года Digma сохранила за собой высокую четвертую позицию на российском рынке планшетных ПК, не смотря на серьезные изменения, как в объеме рынка, так и в составе участников пятерки лидеров.

По данным агентства за 1 квартал 2015 года было поставлено около 1 млн. планшетных ПК, что на 39,5% уступает аналогичным показателям прошлого года. В денежном выражении рынок сократился на 65,6%. Средняя цена устройств продолжила сокращение и по результатам первого квартала составила 151 долл.США. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – ее доля составила 91,5% рынка. Поставки планшетных ПК с поддержкой 3G и 4G продолжают расти — доля таких устройств увеличилась до 66%.

Более подробную информацию об итогах I квартала 2015 года вы можете узнать на сайте аналитического агентства IDC.

Источник данных: http://idcrussia.com/ru/about-idc/press-center/61714-press-release


Информация о торговой марке Digma

Торговая марка Digma появилась на российском рынке в 2005 году, и сегодня в ассортименте представлены электронные книги, планшетные компьютеры и смартфоны, медиаплееры, цифровые фоторамки, ТВ-тюнеры, MP3-плееры, широкий ассортимент автомобильной электроники. Сервисное обслуживание производится в более чем 400 авторизованных сервисных центрах на территории РФ.

Торговая марка Digma принадлежит Гонконгской компании Nippon Klick Corporation. Официальным дистрибьютором продукции торговой марки Digma в России является компания MERLION (www.merlion.ru).

Сайт в Интернете: www.digma.ru
Гаврилова Татьяна
Nippon Klick Corporation
+7 (495) 981-84-84
Gavrilova.T@nippon-klick.com
сайт