«ТТС Тултехник Системс» внедрила систему учета визитной активности торговых представителей

29 Марта 2016
Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации выездной работы торговых представителей «ТТС Тултехник Системс» – поставщика широкого спектра электроинструментов. Решение позволило повысить эффективность продаж и организовать контроль работы нескольких десятков «полевых» сотрудников компании.

«ТТС Тултехник Системс» – дочернее предприятие германского концерна Festool. Компания занимается продвижением, продажами и сервисным обслуживанием на территории России продукции концерна – широкого спектра электроинструментов, используемых во множестве отраслей и всеми категориями пользователей, от частных лиц до крупных промышленных предприятий.

Для организации работы удаленных сотрудников «ТТС Тултехник Системс» приняла решение использовать CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, ранее внедренную в компании интегратором Navicon.

«Festool Connect - CRM-система, при помощи которой контролируется работа торговых представителей, - развернута в материнской компании, концерне Festool. Festool Connect одновременно позволяет контролировать работу «полевых» сотрудников, формировать данные для анализа клиентской активности, организовывать работу торговых представителей с клиентами и решать другие задачи, - комментирует Дмитрий Кокорев, коммерческий директор «ТТС Тултехник Системс». - Для российского предприятия мы приняли решение создать на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 аналогичное решение, но учитывающее локальную специфику. Специалисты Navicon смогли в сжатые сроки разработать необходимое решение, развернуть его, провести обучение персонала».

Развернутое в компании «ТТС Тултехник Системс» решение позволило решить ключевые задачи, связанные с организацией работы «полевых» сотрудников. Все торговые представители компании, как в центральном офисе, так и в регионах, получили доступ к информации по взаимодействию компании с клиентами из корпоративной учетной системы. Кроме того, при помощи решения систематизируется оперативная информация о продажах и визитной активности торговых представителей. Решение позволяет менеджменту компании планировать и контролировать активность «полевых» сотрудников и демонстраторов. Наконец, сами торговые представители получили инструмент, позволяющий эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами, получая от него полный комплекс необходимых данных, формируя адресные предложения и предоставляя весь спектр актуальной информации о продуктах и услугах компании.

Работа с решением не требует постоянного подключения к Сети. Доступ пользователей к необходимой информации осуществляется через надстройку к Microsoft Outlook – основному рабочему инструменту торговых представителей. Для этого достаточно периодической синхронизации клиентского ПО на компьютерах пользователей с корпоративным сервером.

«Созданное решение отличается простотой использования и интуитивно понятно торговым представителям компании, - отмечает Алина Рыбалко, руководитель проектов компании Navicon. - Мы не стали перегружать их мобильный «офис» еще одной клиентской программой – основным рабочим инструментом остается привычный Microsoft Outlook. При этом, благодаря простоте интеграции с Microsoft Dynamics CRM, «полевым» сотрудникам заказчика всегда доступна актуальная информация о клиентах, а руководство компании может контролировать рабочую активность специалистов по продажам».

Разработка решения, его внедрение и обучение сотрудников заказчика заняли четыре месяца. В настоящее время решение передано в промышленную эксплуатацию и используется несколькими десятками торговых представителей «ТТС Тултехник Системс» на всей территории России.

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Ксения Буланова
Navicon